Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
21 апреля 2025
WPM: Инновации для бариста теперь и в "Территории Кофе"!
21 апреля 2025
Добавление молока в кофе делает его полезнее
Статьи
Все статьи
21 апреля 2025
ЧТО ТАКОЕ КОФЕ SINGLE ORIGIN И ЧЕМ ОН ОТЛИЧАЕТСЯ?
Кофе превосходит бутилированную воду в качестве самого покупаемого напитка
RSS21 апреля 2025
Согласно последнему отчёту о рынке кофе, который публикуется раз в два года Национальной кофейной ассоциацией США (NCA - National Coffee Association), две трети взрослых жителей США, которые в течение последнего дня пили что-то, кроме водопроводной воды, пили кофе.
Согласно отчёту NCA «Национальные тенденции в потреблении кофе» (NCDT), 66% американцев предпочитают кофе бутилированной воде (64%), чаю (44%), газировке (43%) и соку (25%) в качестве самых популярных напитков, исходя из потребления за последний день.
То же исследование, проведённое весной 2024 года, показало, что 67% американцев пили кофе в течение последнего дня по сравнению с 62% в 2020 году и 59% 10 лет назад, в 2015 году.
По данным NCA, общая тенденция роста за последние пять лет была обусловлена потреблением specialty-кофе.
В то время как потребление «традиционного кофе» оставалось относительно стабильным, увеличившись с 43% в 2020 году до 42% в 2025 году, потребление specialty-кофе выросло с 39% в 2020 году до 46% в 2025 году. (Примечание: исследование NCDT 2020 года, на которое ссылаются, было проведено в январе 2020 года, до пандемии COVID-19 в США)
Вот некоторые важные выводы из отчёта за весну 2025 года:
Дом Там, где есть Кофе
По-прежнему на первом месте по потреблению кофе находится дом: 71% тех, кто пил кофе в прошлом месяце, сказали, что готовили его дома, по сравнению с 63% в 2020 году.
В целом, рост потребления кофе в домашних условиях, по-видимому, совпал с небольшим снижением потребления вне дома — например, в офисе, ресторане или кофейне. Согласно последнему отчёту, 16% потребителей кофе в прошлом месяце пили кофе вне дома по сравнению с 18% в 2020 году. 13% потребителей кофе заявили, что вчера пили кофе как дома, так и вне дома, по сравнению с 19% пять лет назад.
Онлайн-продажи Растут
В то время как продуктовые магазины остаются основным каналом для покупки кофе на дому, онлайн-продажи кофе, по-видимому, растут: в 2025 году 14% людей сообщили, что покупали кофе онлайн, по сравнению с 7% в 2020 году.
По типу магазинов 40% покупок пришлось на продуктовые магазины, за которыми следуют гипермаркеты (29%), сетевые магазины (10%) и кофейни (5%). Примечательно, что доля кофейней в 5% не изменилась с 2020 года.
Незаменимые капельные кофемашины
Согласно отчёту за весну 2025 года, 62% взрослых, пьющих фильтр-кофе, имеют дома автоматическую капельную кофемашину по сравнению с 58% в 2020 году. В 2025 году у большего числа американцев также есть кофеварки для приготовления одной чашки (42%) по сравнению с 40% пять лет назад.
За последние пять лет популярность растворимого кофе значительно выросла: 35% любителей кофе сообщили, что пьют растворимый кофе, по сравнению с 27% в 2020 году.
За последние пять лет доля пользователей домашних кофемашин, эспрессо-машин, кофеварок для холодного заваривания и ручных пуроверов незначительно выросла, в то время как доля френч-прессов незначительно снизилась — с 14% в 2020 году до 12% в 2025 году.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе
То же исследование, проведённое весной 2024 года, показало, что 67% американцев пили кофе в течение последнего дня по сравнению с 62% в 2020 году и 59% 10 лет назад, в 2015 году.
По данным NCA, общая тенденция роста за последние пять лет была обусловлена потреблением specialty-кофе.
В то время как потребление «традиционного кофе» оставалось относительно стабильным, увеличившись с 43% в 2020 году до 42% в 2025 году, потребление specialty-кофе выросло с 39% в 2020 году до 46% в 2025 году. (Примечание: исследование NCDT 2020 года, на которое ссылаются, было проведено в январе 2020 года, до пандемии COVID-19 в США)
Вот некоторые важные выводы из отчёта за весну 2025 года:
Дом Там, где есть Кофе
По-прежнему на первом месте по потреблению кофе находится дом: 71% тех, кто пил кофе в прошлом месяце, сказали, что готовили его дома, по сравнению с 63% в 2020 году.
В целом, рост потребления кофе в домашних условиях, по-видимому, совпал с небольшим снижением потребления вне дома — например, в офисе, ресторане или кофейне. Согласно последнему отчёту, 16% потребителей кофе в прошлом месяце пили кофе вне дома по сравнению с 18% в 2020 году. 13% потребителей кофе заявили, что вчера пили кофе как дома, так и вне дома, по сравнению с 19% пять лет назад.
Онлайн-продажи Растут
В то время как продуктовые магазины остаются основным каналом для покупки кофе на дому, онлайн-продажи кофе, по-видимому, растут: в 2025 году 14% людей сообщили, что покупали кофе онлайн, по сравнению с 7% в 2020 году.
По типу магазинов 40% покупок пришлось на продуктовые магазины, за которыми следуют гипермаркеты (29%), сетевые магазины (10%) и кофейни (5%). Примечательно, что доля кофейней в 5% не изменилась с 2020 года.
Незаменимые капельные кофемашины
Согласно отчёту за весну 2025 года, 62% взрослых, пьющих фильтр-кофе, имеют дома автоматическую капельную кофемашину по сравнению с 58% в 2020 году. В 2025 году у большего числа американцев также есть кофеварки для приготовления одной чашки (42%) по сравнению с 40% пять лет назад.
За последние пять лет популярность растворимого кофе значительно выросла: 35% любителей кофе сообщили, что пьют растворимый кофе, по сравнению с 27% в 2020 году.
За последние пять лет доля пользователей домашних кофемашин, эспрессо-машин, кофеварок для холодного заваривания и ручных пуроверов незначительно выросла, в то время как доля френч-прессов незначительно снизилась — с 14% в 2020 году до 12% в 2025 году.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе