Gaggia
Уже более полувека Gaggia поставляет в бары и дома инновационные современные кофемашины.
Год за годом Gaggia, вдохновленная модой, дизайном и культурой эпохи, создавала прекрасную, неподвластную времени продукцию, ставшую плодом итальянской страсти к красивой жизни.
От уникального слоя «crema naturale» до «crème de la crème», создаваемой эспрессо-машинами – узнайте больше о нашей богатой истории.
Год за годом Gaggia, вдохновленная модой, дизайном и культурой эпохи, создавала прекрасную, неподвластную времени продукцию, ставшую плодом итальянской страсти к красивой жизни.
От уникального слоя «crema naturale» до «crème de la crème», создаваемой эспрессо-машинами – узнайте больше о нашей богатой истории.
История компании
1930
Работая в кофейне своей семьи «Caffè Achille» в Viale Premuda (Милан), Ахилл Гаджия сразу понял, что предпочтения клиентов меняются и что необходимо улучшить весь процесс приготовления кофе, чтобы получить превосходный вкус и вид готового напитка. В то время кофе был настолько горьким, что Ахилл называл его «прогулкой по туманному Милану». И тогда он начал работать изо дня в день на складе кофейни, экспериментируя и изучая всё новые процессы приготовления кофе в поисках идеального эспрессо.
Работая в кофейне своей семьи «Caffè Achille» в Viale Premuda (Милан), Ахилл Гаджия сразу понял, что предпочтения клиентов меняются и что необходимо улучшить весь процесс приготовления кофе, чтобы получить превосходный вкус и вид готового напитка. В то время кофе был настолько горьким, что Ахилл называл его «прогулкой по туманному Милану». И тогда он начал работать изо дня в день на складе кофейни, экспериментируя и изучая всё новые процессы приготовления кофе в поисках идеального эспрессо.
1936
Благодаря встрече с инженером Антонио Кремонезе, который разделял его желание улучшить технологию приготовления кофе, Ахилл смог усовершенствовать свои знания и изобрел систему «torchio» (переименованную в «Lampo»). Она заключалась в отказе от использования пара, и бариста, наконец, могли тщательно контролировать процесс, посредством которого горячая вода под давлением проходила через молотый кофе.
1938
5 сентября 1938 года Ахилл зарегистрировал патент №365726 для «Lampo». Этот механизм использовал давление горячей воды вместо пара и готовил восхитительный эспрессо, отличающийся нежной кремовой пенкой «crema naturale». Это была настоящая революция! С этого момента началась современная эра эспрессо
1939
Чтобы продвигать на рынок новую дозирующую группу для создания кофейной пенки, Гаджия выставил «Lampo» на Fiera Campionaria (ярмарка образцов) 1939 года в Милане. Цель Ахилла состояла в том, чтобы продать новые группы владельцам баров, чтобы заменить их на старых кофемашинах. К сожалению, эту идею оказалось нелегко реализовать: единственным выходом было производство кофемашин, в которых уже была предусмотрена эта инновационная система.
1947
Ахилл Гаджия зарегистрировал свой второй патент на механизм заваривания кофе в виде поршня с рычагом. Легенда гласит, что эта идея пришла ему в голову после того, как он увидел поршневой двигатель джипа американской армии, в котором использовалась гидравлическая система. Новый патент представлял собой пружину, нагруженную рычагом, который проталкивал поршень через фильтр: таким образом, горячая вода под высоким давлением проходила через молотый кофе, раскрывая все его чудесные ароматы. Бариста мог получить нежный и ароматный эспрессо всего за 25-30 секунд, и массовое производство этого устройства оказалось не за горами...
1948
Ахилл Гаджия в сотрудничестве с предпринимателем Карло Эрнесто Валенте основал «Officine Faema Brevetti GAGGIA» и мог производить свою первую эспрессо-машину: Tipo Classica. Это была технологическая и эстетическая революция: горизонтально собранная, с красивыми рычагами, беспроигрышным слоганом и логотипом, а также формой, которая позволила поместить несколько дозирующих групп подряд. Бариста становился настоящим артистом, двигая рычаги так, будто он играет свою роль на сцене.
1949
GAGGIA Espresso уникальна: запатентованный механизм выжимает натуральные кофейные масла и создает восхитительный слой нежной пенки поверх напитка. Вскоре Гаджия установил свои кофемашины в самых изысканных миланских барах, таких как Motta и Biffi, с привлекающими внимание большими рекламными щитами на окнах, которые гласили: «Crema caffè di caffè naturale». Так пришла мода на эспрессо…
1950
При поддержке инженера Армандо Мильорини, Ахилл спроектировал и выпустил различные серии кофемашин – в том числе, модели Esportazione, Internazionale, Spagna и Treno, отличающиеся элегантными линиями и эффектным дизайном. Впервые бариста стоял лицом к клиентам во время приготовления эспрессо: корпус кофемашины позволил перевести общение с покупателями на новый уровень. К тому времени блестяще ориентированный на маркетинг, Ахилл воспользовался возможностью и был первым, кто разместил на кофемашине свой уникальный слоган «Crema caffè naturale - Funziona senza vapore».
1952
После многочисленных исследований, направленных на то, чтобы предложить клиентам способ приготовления эспрессо дома так, как это делают в кофейне, Гаджия выпустил свою первую кофемашину для домашнего использования: Gilda. Полностью и тщательно изготовленная вручную, активируемая давлением поршня, она обязана своим именем — как гласит легенда — культовой работе актрисы Риты Хейворт в фильме «Гильда» (1946). После этой модели появились новые вариации – «Tipo-Iris» и знаменитая и незабываемая «Tipo-Gilda 54», получившая название «кроличьи уши»
1955
Начинается распространение эспрессо-машин по всему миру. Волшебный Лондон был первым. Тогда кофе часто делали из цикория и экстрактов, и Гаджия совершил настоящий прорыв, став главным героем кофейной революции. Кофемашины GAGGIA красовались в знаменитом «Moka Bar», открытом Джиной Лоллобриджидой, в «Bar Italia», «Sirocci Bar», «El Cubano» и «The French House» и обслуживали более 1000 человек в день. Инновационные «espressos with crema naturale» и капучино восхищали молодежь, самых известных писателей, авторов и актеров.
1956
GAGGIA - настоящий культовый бренд. Датская кейтеринговая компания «Oluf Brønnum» создала «Mobile Canteen» с точно такой же концепцией, как «Tipo Internazionale» Гаджии.
1957
Благодаря многим итальянцам, которые эмигрировали, культура эспрессо просочилась в Африку, Америку и Австралию. В Милане GAGGIA выпустила «Tipo-America», разработанную для повышения эффективности рычажной системы. Позже появился «Autono-Matic» с революционными гидравлическими рабочими группами, которые постепенно заменили рычаг, облегчая приготовление эспрессо.
1961
Ахилл Гаджия ушёл из жизни преждевременно, и управление перешло к его сыну Камилло и бизнес-партнеру Армандо Мильорини.
1962
Большой успех, достигнутый компанией, привел к решению перенести производство на более обширную территорию, чтобы удовлетворить растущие потребности потребителей во всем мире: «GAGGIA S.p.A.» открылась в Robecco Sul Naviglio (Милан).
1968
Создание и изучение материалов с каждым днем становились все важнее, и GAGGIA начала сотрудничать с дизайнерами, экспериментируя с линиями и сочетаниями. Первый проект такого рода - «Tel 70», созданный Джузеппе де Гоценом. Эта модель с литым силуминовым корпусом, горизонтальным теплообменником и двумя кожухами, пересеченными неоновой трубкой, была доступна в различных цветах. Другое сотрудничество с де Готценом было связано с созданием «Modello 80» в 1975 году.
1977
Желание GAGGIA стать частью повседневной жизни семей, принося в их дома такой же эспрессо, как в кофейне, возрастало. Первой моделью, которая была выпущена на рынок, была «Duo» с незабываемой «Baby GAGGIA» – это была мечта, ставшая реальностью. Разработанная совместно с японским дизайнером Макио Хасуике, это была первая машина для приготовления эспрессо, производившаяся серийно. Благодаря уникальному компактному дизайну и высокому качеству эспрессо, Baby GAGGIA немедленно вошла в дома и сердца итальянцев, став настоящим must have!
1980
80-е – годы ярких красок, буйства эстетических инноваций и пластика. Эластичность этого материала привела к экспериментам с новыми сочетаниями формы и цвета. GAGGIA каждый день все больше внимания уделяла новому бизнесу и выпустила «Baby re-design», «Espresso», «Gran GAGGIA», «Dandy» и «Fantastico», и все эти кофемашины — для домашнего использования. Так компания стремилась стать лидером этого ещё тогда нового рынка.
1991
GAGGIA представила на рынке «Classic». Отличающаяся корпусом из нержавеющей стали и смелыми линиями, эта домашняя эспрессо-машина прекрасно сочетает в себе давние профессиональные традиции GAGGIA с вневременным дизайном. С самого своего появления любимая во всем мире Classic всегда была самым продаваемым символом традиций, надежности и качества бренда.
1993
С этого года и до 1998 GAGGIA сфкусировалась на расширении ассортимента продукции и работала с различными дизайнерами над выпуском новых моделей, отличающимися особой инновационной эстетикой. Помимо ручных машин «Paros» и «Carezza», GAGGIA создала свою первую автоматическую кофемашину «Automatica GAGGIA».
1999
Когда Saeco приобрела контрольный пакет акций, GAGGIA смогла расширить ассортимент полностью автоматических кофемашин. Компания запустила «Syncrony Digital», «Syncrony Logic», «Titanium» и «Platinum». Началась новая эра домашних кофемашин: одним нажатием кнопки она автоматически перемалывает, набивает и заваривает эспрессо прямо в чашке!
2007
Производственная площадка GAGGIA была перенесена из Robecco sul Naviglio (Милан) в Gaggio Montano (Болонья) в штаб-квартиру Saeco International.
2009
Другая эра началась, когда основная доля GAGGIA была продана вместе с Saeco Group компании Royal Philips Electronics. Голландская транснациональная корпорация признала потенциал компании и постоянно инвестировала средства в развитие бренда.
2013
По случаю празднования 75-й годовщины получения патента Ахиллом Гаджия, компания обновляет ассортимент продукции и бренд с целью укрепления конкурентных позиций GAGGIA на рынке домашних эспрессо-машин, включая возвращение к историческому логотипу GAGGIA MILANO, который подчеркивает тесную связь с традициями и ценностями компании, её родным городом. Что касается ассортимента продукции, в эти годы GAGGIA запускает новые различные линейки.
2018
Как и прежде, спустя 80 лет после получения знаменитого патента, мы работаем и творим каждый день с невероятной страстью к своему делу, соблюдая уникальную традицию любви к итальянскому эспрессо.
Сайт компании: https://www.gaggia.com