Fiorenzato
Высокие эксплуатационные качества и удобство применения гарантируют приготовление превосходного напитка.
В основе ноу-хау Fiorenzato лежит элемент, который нельзя ни купить на рынке, ни внедрить с помощью стратегий коммерческого развития. Этот элемент — время. Время, затраченное на испытания, исправления, внедрение и, в конечном итоге, определение оптимального решения. В случае компании Fiorenzato это время составляет более восьмидесяти лет. Более восьми десятилетий компания копит знания, получает патенты на новые технологические эксперименты, приобретает специальные навыки в области кофе и кофемолок-дозаторов. Это путь ведет к формированию бесценного промышленного и научно-технического наследия, которое определяет конкретную дополнительную ценность каждого изделия Fiorenzato.Fiorenzato для региона Венето. Успех Fiorenzato является результатом приверженности своему делу и изобретательности людей, которые поверили в ценности и начинания компании. Но не только. Компания обязана своим успехом также необычайной земле, на которой она была создана. Ее родина - регион Венето. Он славится своей вековой мудростью, традициями, упорством и творческим подходом своих предпринимателей: фирме Fiorenzato повезло появиться в щедром и полном возможностей регионе. В знак благодарности компания поддерживает и продвигает научно-исследовательские и новаторские проекты, которые принесут пользу жителям Венето.
Пьетро Фьоренцато - Италия, 1936 год
"Я всегда любил осознавать себя в некой степени создателем маленького шедевра повседневности - чашечки хорошего кофе. Аромат является душой кофе, а мы дарим этой душе тело".
Пьетро Фьоренцато - Италия, 1936 год.
Аромат является душой кофе, а мы дарим этой душе тело.
1936
В возрасте 26 лет Пьетро Фьоренцато учредил в Местре собственную компанию. Этот шаг стал венцом его карьеры, поскольку он уже имел конкретный опыт работы на одной из немногочисленных тогда в Италии фабрик по производству кофемолок-дозаторов. Работа на фабрике позволила ему приобрести необходимые технические навыки, к которым
Пьетро добавил предпринимательскую стратегию, основанную на идеальном сочетании качества с инновациями.
1940Вторая мировая война вынудила Fiorenzato перепрофилировать производство с кофемолок-дозаторов на оружие. Такое резкое изменение не было добровольным, поскольку государство непосредственно вмешалось в деятельность предприятия и наладило производство в соответствии с коммерческими потребностями военной экономики.
1945
Во время войны произошло еще одно значимое событие в истории компании. Во время бомбардировки фабрика оказалась разрушенной и компания потеряла все свои материальные активы, начиная с объектов недвижимости и заканчивая станками, сырьем и оборудованием. Это событие стало тяжелым ударом для Fiorenzato, и для возрождения предприятия потребовалось приложить большие усилия.
1948
Фирма Fiorenzato создала первую барную кофемолку. Это стало настоящим прорывом как в плане технологического новаторства, так и с точки зрения расширения коммерческого предложения компании. 1948 год ознаменовал начало новой эпохи на итальянском рынке кофемолок-дозаторов. И компания Fiorenzato находилась в эпицентре этого переворота. Она остается лидером отрасли по сегодняшний день, что является предметом особой гордости для всех ее работников.
1949
После этих трагических событий фабрика было полностью восстановлена. Это решение олицетворяло веру и надежду, обращенные в будущее, которое еще предстояло построить; мечта о возрождении компании подвигла Пьетро Фьоренцато посвятить все свои силы возобновлению производства. И результаты не заставили себя ждать: в последующие годы фирма Fiorenzato уверенно вышла на рынок и начала соревноваться со своими непосредственными конкурентами.
1988
Последствия военных лет остались позади, и увеличившаяся покупательная способность жителей Италии способствовала все более динамичной конкурентной борьбе. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и к непревзойденному качеству своей продукции, в 1988 году компания Fiorenzato стала лидером рынка, что определило начало новой эры в истории предприятия и его работников.
1990
В '90-е годы Fiorenzato встала на путь существенной диверсификации своего предложения. Именно в эти годы динамика промышленного производства и привычки потребителей начали стремительно меняться под воздействием развития электроники. Fiorenzato одной из первых распознала величайший потенциал, связанный с технологическими инновациями.
2005
Когда управление компанией перешло в руки внуков Пьетро Фьоренцато, они разработали новую стратегию развития. Их предпринимательское видение стало делать все больший упор на инновации, они увеличили инвестиции в исследовательскую работу и расширили применение новых технологий. Так Fiorenzato подготовилась к вызовам нового тысячелетия, чтобы всегда быть в первых рядах на рынке кофемолок-дозаторов.
2009
Появилась первая кофемолка-дозатор мгновенного помола, и преимущества этой новой технологии стали сразу очевидны. Мгновенный помол кофе, экономное использование сырья, оптимальное сохранение аромата и кофейных зерен: это лишь некоторые из преимуществ, которые убедили многих операторов отрасли использовать новые машины и инвестировать в эти линейки продуктов.
2017
Fiorenzato представляет модель «smart» XGi, защищенную эксклюзивным корпоративным патентом. Новая система, разработанная учеными, позволяет точно регулировать дозу кофе в граммах за несколько секунд с получением неизменно превосходного кофе. Эффективный микс инженерных навыков и технологической дальновидности позволил. Fiorenzato сделать решительный шаг к кофемолкам будущего.
2019
В 2019 году, в ответ на растущие запросы рынка, компания Fiorenzato переехала в новую и более просторную штаб-квартиру в Санта-Мария-ди-Сала, в провинции Венеция. Это позволило компании расширить производство и увеличить складские площади. Новый завод представляет собой еще один шаг на пути постоянного роста, сулящего будущее, преисполненное важных достижений с точки зрения инноваций и коммерческого успеха.
Сайт производителя: https://www.fiorenzato.com/ru/