Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
15 февраля 2025
К концу 2025 года цены на кофе арабика упадут на 30%.
12 февраля 2025
Открыта регистрация на выставку world of coffee 2025 в Женевe
11 февраля 2025
Кофейная культура 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ
Статьи
Все статьи
21 февраля 2025
Аренда кофемашины: за и против
18 февраля 2025
Неожиданный ингредиент, который может улучшить ваш утренний кофе
12 февраля 2025
Обзор кофемашины XLVI STH9
Carboma
Carboma - бренд российского производителя холодильного оборудования "Polus".
Имея опыт работы по производству и постоянному изучению современных тенденций более 10 лет, компания создает оборудование отвечающее жестким требованиям потребителей российского рынка.ПОЛЮС (Polus) - российский бренд, специализирующийся на производстве холодильного оборудования. Компания отличается дружелюбным персоналом и стремлением постоянно улучшать свою продукцию. Они считают, что витрины являются центром бизнеса для своих партнеров.
В основе работы ПОЛЮС лежат несколько принципов, которые составляют ДНК компании. Рациональность является движущей силой бренда. Они сосредотачиваются на том, что действительно важно для своих клиентов и стремятся делать это всегда лучше и с наименьшими затратами. Всегда лучше и с наименьшими затратами - такой подход позволяет ПОЛЮС достигать успеха.
Нонконформизм - еще одна отличительная черта ПОЛЮСа. Бренд верит, что всегда есть возможность улучшить что-то и они готовы принять этот вызов. Почему бы нет? - именно такое отношение к работе позволяет им идти вперед и инновировать.
Однако, близость к людям - это не просто принцип для ПОЛЮСа, а образ жизни. Они стремятся быть всегда рядом со своими клиентами, предлагая доступные продукты, которые отвечают их потребностям. Открытость, уважение и дружелюбие - ключевые аспекты их отношений с партнерами. У них нет препон и преград, только уважение.
Наконец, реалистичность является важной чертой ПОЛЮСа. Они осознают, что единственный способ выделиться и быть конкурентноспособными в современных экономических условиях - это быть реалистами. Они постоянно находятся в контакте с действительностью и хотят достичь большего.
Бренд ПОЛЮС известен не только своим качественным холодильным оборудованием, но и своим подходом к работе. Рациональность, нонконформизм, близость к людям и реалистичность - эти принципы составляют фундамент компании. Миссия ПОЛЮСа - создавать лучшее оборудование для своих партнеров и помогать им развивать свой бизнес.
В основе работы ПОЛЮС лежат несколько принципов, которые составляют ДНК компании. Рациональность является движущей силой бренда. Они сосредотачиваются на том, что действительно важно для своих клиентов и стремятся делать это всегда лучше и с наименьшими затратами. Всегда лучше и с наименьшими затратами - такой подход позволяет ПОЛЮС достигать успеха.
Нонконформизм - еще одна отличительная черта ПОЛЮСа. Бренд верит, что всегда есть возможность улучшить что-то и они готовы принять этот вызов. Почему бы нет? - именно такое отношение к работе позволяет им идти вперед и инновировать.
Однако, близость к людям - это не просто принцип для ПОЛЮСа, а образ жизни. Они стремятся быть всегда рядом со своими клиентами, предлагая доступные продукты, которые отвечают их потребностям. Открытость, уважение и дружелюбие - ключевые аспекты их отношений с партнерами. У них нет препон и преград, только уважение.
Наконец, реалистичность является важной чертой ПОЛЮСа. Они осознают, что единственный способ выделиться и быть конкурентноспособными в современных экономических условиях - это быть реалистами. Они постоянно находятся в контакте с действительностью и хотят достичь большего.
Бренд ПОЛЮС известен не только своим качественным холодильным оборудованием, но и своим подходом к работе. Рациональность, нонконформизм, близость к людям и реалистичность - эти принципы составляют фундамент компании. Миссия ПОЛЮСа - создавать лучшее оборудование для своих партнеров и помогать им развивать свой бизнес.