Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
15 февраля 2025
К концу 2025 года цены на кофе арабика упадут на 30%.
12 февраля 2025
Открыта регистрация на выставку world of coffee 2025 в Женевe
11 февраля 2025
Кофейная культура 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ
Статьи
Все статьи
21 февраля 2025
Аренда кофемашины: за и против
18 февраля 2025
Неожиданный ингредиент, который может улучшить ваш утренний кофе
12 февраля 2025
Обзор кофемашины XLVI STH9
Brewista
Бренд Brewista создает продукты, соответствующие потребностям развивающейся кофейной индустрии.
Сегодня существует особенная культура потребления этого напитка, когда каждый может выбирать не только степень обжарки и сорт зерна, но и степень его измельчения и способ заваривания. При этом важно, чтобы каждый мог повторить любимую рецептуру дома самостоятельно.
Поэтому в конструкторских и дизайнерских разработках продукции Brewista учитываются требования профессиональных дегустаторов, конкурсных бариста и тех, кто готовит качественные напитки дома.
В январе 2014 года бывшие сотрудники компании Bonavita во главе с Брайаном Гроссом и Кристианом Краузе занялись запуском компании-дистрибьютора The Brew Global, которая под несколькими брендами на сегодняшний день выпускает товары для кофейной индустрии.
Это и есть момент зарождения Brewista и её оформления в отдельный бренд. «Brew Global» (США, штат Вайоминг) открыла всемирному кофейному содружеству несколько новаторских брендов (Брювиста в том числе).
Брайан Гросс неоднократно отмечал, что «изобретать колесо» второй раз никто не собирался. За основу взяли то, что уже долго существует на рынке speciality-coffee, и просто изменили подход к производству.
«Ориентация на обычных людей» оказалась удачной и быстро оправдала выбранный курс. Но, как бы парадоксально это не звучало, первыми пользователями-тестировщиками стали профессионалы кофейной индустрии (Q-грейдеры, чемпионы BrewersCup и т.д.).
Учитывая рекомендации и замечания, Brewista смогла создать креативный и весьма специфичный продукт. Например, ручная кофемолка, которая устанавливается в АэроПресс, рожок со светодиодной подсветкой, пуровер (воронка) со встроенным фильтром и запорным клапаном, «неубиваемые» электронные весы с таймером – сильный и многообещающий старт.
Brewista сейчас одна из наиболее интересных и потенциальных «кофейных» брендов, который в состоянии предложить нечто совершенно новое и потрясающее. А пока мы ждем очередных новинок, давайте лучше подружимся с уже имеющимся ассортиментом.
Торговая марка считается дочерним предприятием крупного концерна SmartCo. Это подразделение специализируется на перспективной альтернативной линейке аксессуаров, которые все чаще заказывают для дома и проф. применения. Если хотите контролировать весь процесс приготовления дома или экспериментируете с рецептурами в кофейне, обратите внимание на такой ассортимент:
Сайт компании www.brewista.co
Поэтому в конструкторских и дизайнерских разработках продукции Brewista учитываются требования профессиональных дегустаторов, конкурсных бариста и тех, кто готовит качественные напитки дома.
В январе 2014 года бывшие сотрудники компании Bonavita во главе с Брайаном Гроссом и Кристианом Краузе занялись запуском компании-дистрибьютора The Brew Global, которая под несколькими брендами на сегодняшний день выпускает товары для кофейной индустрии.
Это и есть момент зарождения Brewista и её оформления в отдельный бренд. «Brew Global» (США, штат Вайоминг) открыла всемирному кофейному содружеству несколько новаторских брендов (Брювиста в том числе).
Брайан Гросс неоднократно отмечал, что «изобретать колесо» второй раз никто не собирался. За основу взяли то, что уже долго существует на рынке speciality-coffee, и просто изменили подход к производству.
«Ориентация на обычных людей» оказалась удачной и быстро оправдала выбранный курс. Но, как бы парадоксально это не звучало, первыми пользователями-тестировщиками стали профессионалы кофейной индустрии (Q-грейдеры, чемпионы BrewersCup и т.д.).
Учитывая рекомендации и замечания, Brewista смогла создать креативный и весьма специфичный продукт. Например, ручная кофемолка, которая устанавливается в АэроПресс, рожок со светодиодной подсветкой, пуровер (воронка) со встроенным фильтром и запорным клапаном, «неубиваемые» электронные весы с таймером – сильный и многообещающий старт.
Brewista сейчас одна из наиболее интересных и потенциальных «кофейных» брендов, который в состоянии предложить нечто совершенно новое и потрясающее. А пока мы ждем очередных новинок, давайте лучше подружимся с уже имеющимся ассортиментом.
Торговая марка считается дочерним предприятием крупного концерна SmartCo. Это подразделение специализируется на перспективной альтернативной линейке аксессуаров, которые все чаще заказывают для дома и проф. применения. Если хотите контролировать весь процесс приготовления дома или экспериментируете с рецептурами в кофейне, обратите внимание на такой ассортимент:
- Весы Brewista Smart Scale II: водонепроницаемые, с изолированным корпусом, со специальной противоскользящей накладкой, работают с высокой точностью и гарантируют быстрое срабатывание.
- Весы для бариста Brewista Ratio Scale: позволяет рассчитать количество жидкости.
- Электрический чайник Brewista с инновационной функцией контроля температуры. Модель подогревает воду в заданном режиме и поддерживает ее стабильной. Электронный блок управления делает программирование и выбор режима легким и комфортным. Изготавливаются полностью металлическими и отличаются по цветам (красный, бежевый, золотистый, хромированный).
- Емкости для приготовления кофе: "песочные часы" объемом на несколько чашек (стеклянные колбы со специальным манжетом посередине), сервер для готовых напитков (используется для подачи) и специальный набор для приготовления холодного кофе.
Сайт компании www.brewista.co