Brewista
Бренд Brewista создает продукты, соответствующие потребностям развивающейся кофейной индустрии.
Сегодня существует особенная культура потребления этого напитка, когда каждый может выбирать не только степень обжарки и сорт зерна, но и степень его измельчения и способ заваривания. При этом важно, чтобы каждый мог повторить любимую рецептуру дома самостоятельно.
Поэтому в конструкторских и дизайнерских разработках продукции Brewista учитываются требования профессиональных дегустаторов, конкурсных бариста и тех, кто готовит качественные напитки дома.
В январе 2014 года бывшие сотрудники компании Bonavita во главе с Брайаном Гроссом и Кристианом Краузе занялись запуском компании-дистрибьютора The Brew Global, которая под несколькими брендами на сегодняшний день выпускает товары для кофейной индустрии.
Это и есть момент зарождения Brewista и её оформления в отдельный бренд. «Brew Global» (США, штат Вайоминг) открыла всемирному кофейному содружеству несколько новаторских брендов (Брювиста в том числе).
Брайан Гросс неоднократно отмечал, что «изобретать колесо» второй раз никто не собирался. За основу взяли то, что уже долго существует на рынке speciality-coffee, и просто изменили подход к производству.
«Ориентация на обычных людей» оказалась удачной и быстро оправдала выбранный курс. Но, как бы парадоксально это не звучало, первыми пользователями-тестировщиками стали профессионалы кофейной индустрии (Q-грейдеры, чемпионы BrewersCup и т.д.).
Учитывая рекомендации и замечания, Brewista смогла создать креативный и весьма специфичный продукт. Например, ручная кофемолка, которая устанавливается в АэроПресс, рожок со светодиодной подсветкой, пуровер (воронка) со встроенным фильтром и запорным клапаном, «неубиваемые» электронные весы с таймером – сильный и многообещающий старт.
Brewista сейчас одна из наиболее интересных и потенциальных «кофейных» брендов, который в состоянии предложить нечто совершенно новое и потрясающее. А пока мы ждем очередных новинок, давайте лучше подружимся с уже имеющимся ассортиментом.
Торговая марка считается дочерним предприятием крупного концерна SmartCo. Это подразделение специализируется на перспективной альтернативной линейке аксессуаров, которые все чаще заказывают для дома и проф. применения. Если хотите контролировать весь процесс приготовления дома или экспериментируете с рецептурами в кофейне, обратите внимание на такой ассортимент:
Сайт компании www.brewista.co
Поэтому в конструкторских и дизайнерских разработках продукции Brewista учитываются требования профессиональных дегустаторов, конкурсных бариста и тех, кто готовит качественные напитки дома.
В январе 2014 года бывшие сотрудники компании Bonavita во главе с Брайаном Гроссом и Кристианом Краузе занялись запуском компании-дистрибьютора The Brew Global, которая под несколькими брендами на сегодняшний день выпускает товары для кофейной индустрии.
Это и есть момент зарождения Brewista и её оформления в отдельный бренд. «Brew Global» (США, штат Вайоминг) открыла всемирному кофейному содружеству несколько новаторских брендов (Брювиста в том числе).
Брайан Гросс неоднократно отмечал, что «изобретать колесо» второй раз никто не собирался. За основу взяли то, что уже долго существует на рынке speciality-coffee, и просто изменили подход к производству.
«Ориентация на обычных людей» оказалась удачной и быстро оправдала выбранный курс. Но, как бы парадоксально это не звучало, первыми пользователями-тестировщиками стали профессионалы кофейной индустрии (Q-грейдеры, чемпионы BrewersCup и т.д.).
Учитывая рекомендации и замечания, Brewista смогла создать креативный и весьма специфичный продукт. Например, ручная кофемолка, которая устанавливается в АэроПресс, рожок со светодиодной подсветкой, пуровер (воронка) со встроенным фильтром и запорным клапаном, «неубиваемые» электронные весы с таймером – сильный и многообещающий старт.
Brewista сейчас одна из наиболее интересных и потенциальных «кофейных» брендов, который в состоянии предложить нечто совершенно новое и потрясающее. А пока мы ждем очередных новинок, давайте лучше подружимся с уже имеющимся ассортиментом.
Торговая марка считается дочерним предприятием крупного концерна SmartCo. Это подразделение специализируется на перспективной альтернативной линейке аксессуаров, которые все чаще заказывают для дома и проф. применения. Если хотите контролировать весь процесс приготовления дома или экспериментируете с рецептурами в кофейне, обратите внимание на такой ассортимент:
- Весы Brewista Smart Scale II: водонепроницаемые, с изолированным корпусом, со специальной противоскользящей накладкой, работают с высокой точностью и гарантируют быстрое срабатывание.
- Весы для бариста Brewista Ratio Scale: позволяет рассчитать количество жидкости.
- Электрический чайник Brewista с инновационной функцией контроля температуры. Модель подогревает воду в заданном режиме и поддерживает ее стабильной. Электронный блок управления делает программирование и выбор режима легким и комфортным. Изготавливаются полностью металлическими и отличаются по цветам (красный, бежевый, золотистый, хромированный).
- Емкости для приготовления кофе: "песочные часы" объемом на несколько чашек (стеклянные колбы со специальным манжетом посередине), сервер для готовых напитков (используется для подачи) и специальный набор для приготовления холодного кофе.
Сайт компании www.brewista.co