Отчет La Marzocco раскрывает неожиданные потребительские факты
В отчёте La Marzocco о будущем кофейной индустрии на 2025 год говорится о растущем спросе на кофе премиум-класса и о том, как элитный кофе способствует дифференциации бренда и повышению лояльности клиентов.
Шестьдесят восемь процентов владельцев кафе признают, что высококачественное оборудование влияет на консистенцию кофе, и планируют инвестировать в оборудование премиум-класса в 2025 году.
Тем временем потребительский спрос на кофе, выращенный с соблюдением этических норм, вырос на 30 % по сравнению с прошлым годом, что отражает растущую потребность в экологичности и прозрачности в кофейной индустрии.
Согласно отчёту La Marzocco Australia о будущем кофейной индустрии, спешелти кофе больше не является необязательной роскошью для бизнеса, а представляет собой важнейший элемент удержания клиентов, дифференциации бренда и роста доходов.
От бутик-кафе до пятизвёздочных отелей и корпоративных офисов — компании осознают важность качественного кофе и его роль в формировании потребительского восприятия и повышении лояльности клиентов.
В сотрудничестве с некоторыми ключевыми игроками австралийской кофейной индустрии авторы доклада выявили несколько ключевых изменений в отрасли в целом, в том числе рост спроса на кофе, выращенный с соблюдением этических норм, повышение роли технологий в автоматизации процессов заваривания и смещение акцента в сторону кофе как премиального продукта, ориентированного на впечатления.
Барри Мур, управляющий директор La Marzocco в Австралии, говорит, что растущий спрос на спешелти-кофе заставляет заведения общественного питания пересматривать свой подход.
«В 2025 году недостаточно просто подать хорошую чашку кофе, она должна быть исключительной. Клиенты всё чаще готовы платить больше за высококачественный кофе, произведённый с соблюдением этических норм, а это значит, что компании должны совершенствовать свои методы поиска, приготовления и обслуживания», — говорит он.
«Будь то небольшое кафе в районе или элитный отель, кофе может значительно улучшить впечатления клиентов и стимулировать повторные покупки».
В отчёте также говорится о смещении акцента в сторону кофе как впечатления: всё больше заведений внедряют иммерсивные элементы, такие как дегустации моносортов, мастер-классы по латте-арту и вечерние меню с кофейными коктейлями.
Кроме того, в отчёте отмечается, что компании всё чаще используют автоматизацию для обеспечения стабильности и эффективности. Растёт популярность умных кофемашин для приготовления эспрессо, прецизионных кофемолок и программного обеспечения для оптимизации рабочих процессов, что позволяет бариста уделять больше внимания качеству обслуживания клиентов, а не ручной настройке.Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе