Starbucks достигла своего рубежа в 500 магазинов в Индонезии, десятом по величине рынке сети кофеен из Сиэтла.
С момента открытия в Индонезии в 2002 году Starbucks инвестировала значительные средства в страну. Новая кофейня, расположенная в Северной Куте, Бали, является 55-м магазином Starbucks drive-through после того, как сеть представила этот формат в Индонезии в 2019 году.
Сеть кофеен из Сиэтла также выбрала Индонезию для своего 17-го магазина Starbucks Reserve и открыла Dewata Coffee Sanctuary в 2019 году с "полным погружением от зерен к чашке’.
В начале этого года в комплексе Dewata был открыт новый кофейный центр, чтобы отдать дань уважения богатому кофейному наследию Индонезии.
Starbucks Indonesia управляет магазинами в 36 городах и насчитывает более 4300 сотрудников.
“Индонезия и по сей день играет важную роль в наследии Starbucks как одного из ведущих регионов по выращиванию кофе в мире, поскольку мы продолжаем предлагать знаковые услуги на рынке. С момента выхода на рынок 20 лет назад Индонезия стала 10-м крупнейшим рынком Starbucks в мире, и мы по-прежнему стремимся обслуживать больше клиентов и сообществ в долгосрочной перспективе ”, - сказал Майкл Конвей, президент группы Starbucks International.
За последние 12 месяцев рынок фирменных кафе Индонезии пережил шквал инвестиций. В январе 2022 года сеть кофеен премиум-класса Kopi Kenangan получила инвестиции в размере 96 миллионов долларов и в настоящее время управляет более чем 600 магазинами в 45 городах Индонезии, что делает ее крупнейшей сетью фирменных кофеен в стране, опережая Starbucks.
В мае 2022 года южнокорейская SPC Group открыла три новых магазина Paris Baguette в Индонезии, доведя количество своих магазинов в стране до семи, в то время как индонезийский кофейный стартап Fore Coffee недавно открыл 42 новых магазина в нескольких крупных городах, таких как Денпасар, Палембанг, Джокьякарта, Маланг и Батам.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com