Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
13 мая 2025
Кофе в компании ... бактерий!
Starbucks обязали выплатить 50 миллионов долларов водителю доставки за травму, полученную в результате ожога от пролитого горячего чая
RSS25 марта 2025
Starbucks оказалась в центре нового судебного разбирательства из-за разлива горячих напитков в магазине уличной торговли в США. В результате кофейной сети было предписано выплатить 50 миллионов долларов в качестве компенсации одному из её клиентов.
Инцидент произошёл в феврале 2020 года в магазине Exposition Park в Лос-Анджелесе и привёл к ожогам третьей степени и повреждению нервов у пострадавшего Майкла Гарсии, водителя Postmate.
Майкл Паркер, адвокат Гарсии, сказал, что его клиент взял три напитка в автомате, и один из горячих напитков не полностью поместился в контейнер. Гарсии вручили картонную упаковку.
Его поднос с горячими чашками «сложился сам по себе», — сказал он в показаниях. Сначала одна, а затем и другая чашка с горячим напитком опрокинулись ему на колени, крышки слетели. Он получил сильные ожоги, в том числе на гениталиях, как он утверждал.
Эксперты дали показания в ходе судебного разбирательства, что Гарсия ничего не мог сделать, чтобы избежать травм. Согласно записи вердикта, опубликованной в Courtroom View Network, ущерб, нанесённый Гарсии, включал физическую боль, душевные страдания, потерю удовольствия от жизни, унижение, неудобства, горе, обезображивание, физические нарушения, тревогу и эмоциональный стресс.
В иске Starbucks обвинялась в нарушении обязательств по обеспечению безопасности, поскольку не закрепила крышку.
Согласно документам суда, в Starbucks действует корпоративная политика, согласно которой горячие напитки должны быть полностью закрыты в поддоне перед передачей покупателям.
Но видеозапись, сделанная внутри магазина, показала, что один из трёх напитков был неправильно положен в лоток.
Присяжные округа Лос-Анджелес признали Starbucks полностью ответственной за его телесные повреждения.
Изначально Starbucks сделала досудебное предложение в размере 3 миллионов долларов, но позже, чтобы урегулировать дело, компания предложила компенсацию в размере 30 миллионов долларов.
Гарсия согласился при условии, что Starbucks принесёт извинения, изменит правила и разошлёт всем ресторанам Starbucks памятку о необходимости дважды проверять горячие напитки перед тем, как подавать их клиентам.
Starbucks отклонила условия, и в итоге присяжные вынесли окончательное решение о выплате 50 миллионов долларов.
Компания Starbucks заявила, что планирует обжаловать решение суда, утверждая, что она всегда придерживалась самых высоких стандартов безопасности в своих магазинах.
«Мы сочувствуем мистеру Гарсии, но не согласны с решением присяжных о том, что мы виноваты в этом инциденте, и считаем присуждённую компенсацию чрезмерной»,
— говорится в заявлении компании.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
Майкл Паркер, адвокат Гарсии, сказал, что его клиент взял три напитка в автомате, и один из горячих напитков не полностью поместился в контейнер. Гарсии вручили картонную упаковку.
Его поднос с горячими чашками «сложился сам по себе», — сказал он в показаниях. Сначала одна, а затем и другая чашка с горячим напитком опрокинулись ему на колени, крышки слетели. Он получил сильные ожоги, в том числе на гениталиях, как он утверждал.
Эксперты дали показания в ходе судебного разбирательства, что Гарсия ничего не мог сделать, чтобы избежать травм. Согласно записи вердикта, опубликованной в Courtroom View Network, ущерб, нанесённый Гарсии, включал физическую боль, душевные страдания, потерю удовольствия от жизни, унижение, неудобства, горе, обезображивание, физические нарушения, тревогу и эмоциональный стресс.
В иске Starbucks обвинялась в нарушении обязательств по обеспечению безопасности, поскольку не закрепила крышку.
Согласно документам суда, в Starbucks действует корпоративная политика, согласно которой горячие напитки должны быть полностью закрыты в поддоне перед передачей покупателям.
Но видеозапись, сделанная внутри магазина, показала, что один из трёх напитков был неправильно положен в лоток.
Присяжные округа Лос-Анджелес признали Starbucks полностью ответственной за его телесные повреждения.
Изначально Starbucks сделала досудебное предложение в размере 3 миллионов долларов, но позже, чтобы урегулировать дело, компания предложила компенсацию в размере 30 миллионов долларов.
Гарсия согласился при условии, что Starbucks принесёт извинения, изменит правила и разошлёт всем ресторанам Starbucks памятку о необходимости дважды проверять горячие напитки перед тем, как подавать их клиентам.
Starbucks отклонила условия, и в итоге присяжные вынесли окончательное решение о выплате 50 миллионов долларов.
Компания Starbucks заявила, что планирует обжаловать решение суда, утверждая, что она всегда придерживалась самых высоких стандартов безопасности в своих магазинах.
«Мы сочувствуем мистеру Гарсии, но не согласны с решением присяжных о том, что мы виноваты в этом инциденте, и считаем присуждённую компенсацию чрезмерной»,
— говорится в заявлении компании.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе