Американская компания Voyage Foods запускает продажи «Кофе без зерен» в B2B каналах
RSS
«Кофе без зерен» от Voyage готовится из обжаренного нута, рисовой шелухи и зеленого чая с содержанием кофеина, аналогичным содержанию традиционного кофе. Он доступен в различных форматах с кофеином и без кофеина, включая обжаренный и молотый, жидкий, жидкий концентрат и растворимый с различными вкусовыми характеристиками.
Компания из Окленда, поддерживаемая венчурным капиталом, сосредоточила свое внимание на “ценовой стабильности”, ссылаясь на волатильность цен в кофейной индустрии, включая сегодняшние относительно высокие цены на сырье.
“Сегодня кофе без зерен с кофеином от Voyage более чем на 40% дешевле традиционного кофе, обеспечивая производителям кофе стабильность цен, что приводит к значительно большей рентабельности”, - говорится в сообщении компании.
Только в этом году цены на робуста выросли на 63%, и, по прогнозам, цены на кофе продолжат расти из-за усиления воздействия экстремальных погодных условий, вредителей и болезней на кофейные культуры и регионы выращивания кофе. Поскольку площадь земель, пригодных для выращивания кофе, сокращается из-за изменения климата, мировой спрос существенно возрос, а расширение масштабов выращивания привело к вырубке тропических лесов.
Чтобы мир мог продолжать наслаждаться кофе без экологических или этических уступок, Voyage предлагает простую и доступную замену традиционному массовому кофе с восхитительным, бескомпромиссным вкусом.
Voyage Foods - один из немногих быстроразвивающихся, хорошо финансируемых брендов, предлагающих альтернативу “кофе без зерен”, которая предназначена для воспроизведения содержания кофеина, вкусов и ощущений от кофе с использованием альтернативных натуральных ингредиентов. Заметным конкурентом в этом сегменте “кофе без зерен” является базирующаяся в Сиэтле Atomo (мы писали о ней ранее), которая недавно заключила сделку с нью-йоркской сетью кофеен Bluestone Lane.
“Учитывая текущую динамику кофейного рынка, поставщики продуктов питания и напитков обеспокоены нестабильностью цепочки поставок, а также выполнением своей тройной задачи - люди, планета и прибыль”,- сказал Адам Максвелл, генеральный директор и основатель Voyage Foods.
“Всегда найдется место для кофе премиум-класса, предназначенного для справедливой торговли - fair-trade, single-origin coffee, и это не является нашей целью — мы намерены добиться максимально возможного эффекта, и мы добьемся этого, поставляя более экологичную, этично приготовленную альтернативу обычному кофе”.
Из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе