Starbucks возобновит расширение в Таиланде, открыв 90 новых магазинов к 2024 году
RSS25 июля 2022
Starbucks Thailand заявляет, что возобновит рост торговых точек после паузы из-за пандемии, и к концу 2024 года запланировано открытие 90 новых магазинов.
Американская сеть Starbucks намерена открыть 30 новых кофеен в Таиланде каждый год до 2024 года, чтобы оживить рост торговых точек в стране.
Starbucks Thailand, местный оператор сети в стране, заявил, что планы расширения были приостановлены во время пандемии.
Компания отметила улучшение продаж в первой половине года и на сегодняшний день открыла 15 новых тайских магазинов в 2022 году, преимущественно на заправочных станциях и в торговых центрах. Еще 15 торговых точек будут открыты в течение следующих пяти месяцев.
«Таиланд является стратегической страной для Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, наряду с Японией, Южной Кореей и Тайванем. У него все еще есть потенциал для открытия большего количества Starbucks в Таиланде благодаря высокой узнаваемости бренда. основных туристических направлений», — сказал Неднапа Шрисамаи, управляющий директор Starbucks в Таиланде.
Starbucks, которая начала работать в Таиланде в 1998 году, в настоящее время управляет 444 магазинами в стране и предоставляет услуги онлайн и через третьих лиц, таких как сингапурские сайты электронной коммерции Shopee и Lazada.
Сеть имеет сильное присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, имея более 1500 магазинов в Японии и Южной Корее и более 500 торговых точек на Тайване. Он также управляет 430 магазинами в Индонезии, 400 на Филиппинах, 320 в Малайзии и 150 в Сингапуре.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/
Starbucks Thailand, местный оператор сети в стране, заявил, что планы расширения были приостановлены во время пандемии.
Компания отметила улучшение продаж в первой половине года и на сегодняшний день открыла 15 новых тайских магазинов в 2022 году, преимущественно на заправочных станциях и в торговых центрах. Еще 15 торговых точек будут открыты в течение следующих пяти месяцев.
«Таиланд является стратегической страной для Starbucks в Азиатско-Тихоокеанском регионе, наряду с Японией, Южной Кореей и Тайванем. У него все еще есть потенциал для открытия большего количества Starbucks в Таиланде благодаря высокой узнаваемости бренда. основных туристических направлений», — сказал Неднапа Шрисамаи, управляющий директор Starbucks в Таиланде.
Starbucks, которая начала работать в Таиланде в 1998 году, в настоящее время управляет 444 магазинами в стране и предоставляет услуги онлайн и через третьих лиц, таких как сингапурские сайты электронной коммерции Shopee и Lazada.
Сеть имеет сильное присутствие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, имея более 1500 магазинов в Японии и Южной Корее и более 500 торговых точек на Тайване. Он также управляет 430 магазинами в Индонезии, 400 на Филиппинах, 320 в Малайзии и 150 в Сингапуре.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/