Starbucks хочет создать «глобальное цифровое сообщество» вокруг кофе с помощью NFT и web3
RSS17 мая 2022
Руководство сети кофеен Starbucks в лице генерального директора Говарда Шульца (Howard Schulz) и вице-президента по маркетингу Брэди Брюэра (Brady Brewer) заявило о намерении выпустить несколько коллекций невзаимозаменяемых токенов (NFT). Они будут открывать доступ к построенному вокруг кофе цифровому сообществу, основой которого станет web3, гипотетическая новая итерация интернета на базе технологий блокчейна.
Позднее в блоге Starbucks появилось несколько сообщений, посвящённых созданию цифрового сообщества и выпуску NFT-токенов.
«Мы планируем создать серию фирменных коллекций NFT, владение которыми инициирует членство в сообществе и даёт доступ к эксклюзивным впечатлениям и привилегиям. Темы этих коллекций будут рождены художественным самовыражением Starbucks, как традиционным, так и современным, а также благодаря сотрудничеству с другими новаторами и брендами-единомышленниками», — говорится в сообщении Starbucks.
Согласно имеющимся данным, Starbucks запустит своего рода цифровую программу лояльности с использованием NFT-токенов, которые будут давать доступ к определённым привилегиям, о которых пока ничего неизвестно. Компания не раскрывает подробностей касательно данного проекта, поэтому неизвестно, какой блокчейн планируется использовать для его реализации. В любом случае Starbucks предстоит попытаться максимально упростить процесс взаимодействия с криптовалютными кошельками, которые потребуются для 26,7 млн участников программы лояльности компании.
Источник https://3dnews.ru/
Позднее в блоге Starbucks появилось несколько сообщений, посвящённых созданию цифрового сообщества и выпуску NFT-токенов.
«Мы планируем создать серию фирменных коллекций NFT, владение которыми инициирует членство в сообществе и даёт доступ к эксклюзивным впечатлениям и привилегиям. Темы этих коллекций будут рождены художественным самовыражением Starbucks, как традиционным, так и современным, а также благодаря сотрудничеству с другими новаторами и брендами-единомышленниками», — говорится в сообщении Starbucks.
Согласно имеющимся данным, Starbucks запустит своего рода цифровую программу лояльности с использованием NFT-токенов, которые будут давать доступ к определённым привилегиям, о которых пока ничего неизвестно. Компания не раскрывает подробностей касательно данного проекта, поэтому неизвестно, какой блокчейн планируется использовать для его реализации. В любом случае Starbucks предстоит попытаться максимально упростить процесс взаимодействия с криптовалютными кошельками, которые потребуются для 26,7 млн участников программы лояльности компании.
Источник https://3dnews.ru/