Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
5 марта 2025
Фильтры для воды - must have каждой кофейни!
Мнение / Качество — главное достоинство спешелти кофе
RSS21 апреля 2023
Ральф Рюллер рассматривает пандемию как возможность переориентировать основные ценности своего бизнеса на поиск и обжарку высококачественного кофе посредством тесного партнерства с фермерами.
Ральф Рюллер рассматривает пандемию как возможность переориентировать основные ценности своего бизнеса на поиск и обжарку высококачественного кофе посредством тесного партнерства с фермерами. Рюллер считает, что с обжарочным заводом, 13 кофейнями по всему миру и услугой доставки по подписке в 14 стран сегмент спешелти кофе останется устойчивым во время кризиса стоимости жизни — до тех пор, пока он по-прежнему ориентирован на качество.
Наш подход во время пандемии заключался в том, чтобы еще больше повысить качество, а не снижать его, что мы рассматривали как возможность переориентировать наши фундаментальные ценности. Я не хочу говорить о том, чтобы купить робусту во Вьетнаме и сделать ее вкусной – я хочу сохранить производство специальной арабики и поддержать фермеров, производящих отличный продукт.
Мы видели, как другие обжарщики в Германии делали большие скидки, и, с моей точки зрения, они грабили свой бренд. Я бы никогда не стал сбрасывать со счетов свой кофе – это спешиалти кофе, и он качественный. Фермы, производящие их, много работают, и им нужно платить справедливую цену.
Вместо того, чтобы делать скидки, мы проявили творческий подход к новым преимуществам и добавленной стоимости. Мы расширили наши связи, расширили наши связи и изучили новые форматы и продукты, такие как Home Bean Box, который поставляется с четырьмя или восемью кофейными пакетиками-сюрпризами.
Мы всегда уделяли особое внимание постоянству сортов кофе, с которыми мы работаем, чтобы сохранить превосходство в этих профилях обжарки и вкуса, но мы решили добавить еще более редкие и дорогие сорта кофе, чтобы стать частью того, что мы назвали подпиской «Шедевр».
В результате выручка нашего интернет-магазина увеличилась в четыре раза, и нам в значительной степени удалось сохранить эту динамику. Мы поставляем B2B в 40 стран, и географическое распространение помогло нам во время пандемии.
Мы начали производить кофе для дома и на ходу во время пандемии, чтобы охватить больше людей. Мы разработали растворимый кофе и пакеты для капельного полива, которые уменьшают потребность в сложном оборудовании, и мы не изменили наш способ обжарки этих продуктов.
Мы также производим кофейные капсулы из немецкой древесной щепы; они полностью компостируются и имеют фантастический вкус.
Вот как вы строите бренд — внутри сообщества и с качеством, снабжая клиентов тем, что они хотят. Им не нужно быть сверхбогатыми, им просто нужно быть заинтересованными в качестве потребления.
Мы не видели падения торговли в наших кафе из-за инфляции или страха. Во всяком случае, единственная причина, по которой это может произойти, — это падение качества наших услуг.
Многие люди в Германии обеспокоены стоимостью жизни или эскалацией войны в Украине. Однако в Германии до сих пор много людей сидят на куче наличных после пандемии. Конечно, у нас инфляция 10%, но люди адаптируются, и цены на продукты сейчас снижаются.
С другой стороны, мы имеем дело с более сложной проблемой – нестабильностью нашей кадровой базы. Было очень сложно мотивировать персонал, и в прошлом году мы увидели, что люди больше не хотят оставаться в летнее время после карантина.
Нам посчастливилось получить много заявок; однако наиболее важными являются удержание, создание команды и способность работать с людьми. Персонал должен понимать, что это работа, где мы служим людям, и это тяжелая работа. Мы не академия кофе; это то, что мы делаем для наших клиентов.
Человеческое взаимодействие очень важно, особенно после пандемии, и клиенты жаждут опыта в кафе.
Я не хочу забирать работу бариста и отдавать ее машине, которая вырежет сердце кафе и уберет то немногое, что осталось для творчества баристы. Мы можем использовать дополнительную машину, если она очень занята, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание, но нам нужно время, чтобы приготовить и насладиться человеческим взаимодействием. Очень важно вскипятить молоко вручную, а также важно налить V60 до совершенства и говорить об этом во время этого. Это неотъемлемая часть спешелти кофе.
Человеческое взаимодействие очень важно, особенно после пандемии. Людям не терпится вернуться в кофейню, чтобы пообщаться и пообщаться.
У нас всегда было сильное присутствие на Ближнем Востоке, премиальном рынке с высоким потреблением кофе. Во время пандемии этот рынок сильно отреагировал. Точно так же к концу 2023 года у нас будет пять кофеен в Южной Корее, ориентированных на 25 миллионов человек в Сеуле, которые потребляют качественный кофе.
Мы планируем расширить нашу глобальную подписку на кофе за счет маркетинга и расширить свое присутствие в ключевых странах. Наличие кафе в Дубае уже помогло развитию бизнеса в регионе, и я расширяюсь в другие основные страны при поддержке моих последователей и клиентов.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com
Наш подход во время пандемии заключался в том, чтобы еще больше повысить качество, а не снижать его, что мы рассматривали как возможность переориентировать наши фундаментальные ценности. Я не хочу говорить о том, чтобы купить робусту во Вьетнаме и сделать ее вкусной – я хочу сохранить производство специальной арабики и поддержать фермеров, производящих отличный продукт.
Мы видели, как другие обжарщики в Германии делали большие скидки, и, с моей точки зрения, они грабили свой бренд. Я бы никогда не стал сбрасывать со счетов свой кофе – это спешиалти кофе, и он качественный. Фермы, производящие их, много работают, и им нужно платить справедливую цену.
Вместо того, чтобы делать скидки, мы проявили творческий подход к новым преимуществам и добавленной стоимости. Мы расширили наши связи, расширили наши связи и изучили новые форматы и продукты, такие как Home Bean Box, который поставляется с четырьмя или восемью кофейными пакетиками-сюрпризами.
Мы всегда уделяли особое внимание постоянству сортов кофе, с которыми мы работаем, чтобы сохранить превосходство в этих профилях обжарки и вкуса, но мы решили добавить еще более редкие и дорогие сорта кофе, чтобы стать частью того, что мы назвали подпиской «Шедевр».
В результате выручка нашего интернет-магазина увеличилась в четыре раза, и нам в значительной степени удалось сохранить эту динамику. Мы поставляем B2B в 40 стран, и географическое распространение помогло нам во время пандемии.
Придание импульса инновациям в условиях пандемии
Мы начали производить кофе для дома и на ходу во время пандемии, чтобы охватить больше людей. Мы разработали растворимый кофе и пакеты для капельного полива, которые уменьшают потребность в сложном оборудовании, и мы не изменили наш способ обжарки этих продуктов.«Я не хочу отнимать работу у бариста и отдавать ее машине»
Эти продукты очень тесно связаны с ездой на велосипеде, пешим туризмом и спортом на открытом воздухе — то, чем многие решили заниматься во время пандемии. Поэтому мы сотрудничали с такими клиентами, как велосипедные магазины и клубы на открытом воздухе от Нью-Йорка до Майорки, что позволило нам подключиться к их клиентской базе и стать частью их мероприятий.Мы также производим кофейные капсулы из немецкой древесной щепы; они полностью компостируются и имеют фантастический вкус.
Вот как вы строите бренд — внутри сообщества и с качеством, снабжая клиентов тем, что они хотят. Им не нужно быть сверхбогатыми, им просто нужно быть заинтересованными в качестве потребления.
Удержание персонала является более серьезной проблемой, чем рост стоимости жизни
Мы не видели падения торговли в наших кафе из-за инфляции или страха. Во всяком случае, единственная причина, по которой это может произойти, — это падение качества наших услуг.Многие люди в Германии обеспокоены стоимостью жизни или эскалацией войны в Украине. Однако в Германии до сих пор много людей сидят на куче наличных после пандемии. Конечно, у нас инфляция 10%, но люди адаптируются, и цены на продукты сейчас снижаются.
С другой стороны, мы имеем дело с более сложной проблемой – нестабильностью нашей кадровой базы. Было очень сложно мотивировать персонал, и в прошлом году мы увидели, что люди больше не хотят оставаться в летнее время после карантина.
Нам посчастливилось получить много заявок; однако наиболее важными являются удержание, создание команды и способность работать с людьми. Персонал должен понимать, что это работа, где мы служим людям, и это тяжелая работа. Мы не академия кофе; это то, что мы делаем для наших клиентов.
Автоматизация не дает вкуса спешелти кофе
Человеческое взаимодействие очень важно, особенно после пандемии, и клиенты жаждут опыта в кафе.Я не хочу забирать работу бариста и отдавать ее машине, которая вырежет сердце кафе и уберет то немногое, что осталось для творчества баристы. Мы можем использовать дополнительную машину, если она очень занята, чтобы обеспечить более быстрое обслуживание, но нам нужно время, чтобы приготовить и насладиться человеческим взаимодействием. Очень важно вскипятить молоко вручную, а также важно налить V60 до совершенства и говорить об этом во время этого. Это неотъемлемая часть спешелти кофе.
Человеческое взаимодействие очень важно, особенно после пандемии. Людям не терпится вернуться в кофейню, чтобы пообщаться и пообщаться.
Мир возможностей для спешелти кофе
У нас всегда было сильное присутствие на Ближнем Востоке, премиальном рынке с высоким потреблением кофе. Во время пандемии этот рынок сильно отреагировал. Точно так же к концу 2023 года у нас будет пять кофеен в Южной Корее, ориентированных на 25 миллионов человек в Сеуле, которые потребляют качественный кофе.Мы планируем расширить нашу глобальную подписку на кофе за счет маркетинга и расширить свое присутствие в ключевых странах. Наличие кафе в Дубае уже помогло развитию бизнеса в регионе, и я расширяюсь в другие основные страны при поддержке моих последователей и клиентов.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com