Luckin Coffee открывает свои первые два филиала в США, в Нью-Йорке
RSSLuckin Coffee выходит на рынок США. В понедельник компания открыла свои первые два заведения в США, в Нью-Йорке, по адресу Бродвей, 755, в Гринвич-Виллидж и по адресу 6-я авеню, 800, в Челси. Новость появилась в профиле Luckin Coffee в Instagram, где уже более 2500 подписчиков. В сообщении компания объявляет о скором открытии заведений, которое будет сопровождаться скидками и акциями.
Это значительное возвращение для китайской сети, которая была исключена из листинга NASDAQ в июне 2020 года после крупного скандала с отчётностью.
Преодолев сложный период кризиса, усугублённого ограничениями из-за пандемии, сеть возобновила рост и заняла прочные позиции на китайском рынке благодаря эффективной бизнес-модели, основанной на приложении (которым пользуются 120 миллионов зарегистрированных пользователей), безналичных расчётах и программах лояльности для клиентов.
Уже в 2029 году количество кофеен Luckin Coffee в Китае превысило количество кофеен Starbucks. В 2023 году Luckin Coffee также обогнала Starbucks по выручке. В настоящее время у Luckin Coffee более 24 000 торговых точек.
За последние два года бренд также расширил своё присутствие в Сингапуре и Малайзии. В последнем квартале выручка Luckin Coffee составила 1,2 миллиарда долларов США, что на 41 % больше, чем в прошлом году.
На американском рынке Luckin Coffee объявила о снижении цен по сравнению с конкурентами — от 2 до 3 долларов, но при беглом просмотре приложения становится ясно, что цены более или менее соответствуют ценам Starbucks.
По данным CBS, выход Luckin Coffee на американский рынок кофе — это прямой вызов компании Starbucks, которая в настоящее время обновляет имидж своего бренда с помощью кампании «Назад в Starbucks», пытаясь справиться с падением продаж и доходов.
Однако многие задаются вопросом, будет ли модель Luckin Coffee работать в США. Некоторые утверждают, что сеть может быть ориентирована в основном на китайских экспатов. И что, таким образом, она останется нишевой реальностью, не претендующей на то, чтобы подорвать доминирование американских гигантов, начиная со Starbucks и Luckin Coffee, которые имеют исторические корни на американском рынке.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе