«Итальянская кофейная культура продолжает нас вдохновлять», — Винченцо Катрамбоне, генеральный менеджер Starbucks в Италии.
RSSЗа последние пять лет Starbucks открыла 27 магазинов в Северной и Центральной Италии
Прошло пять лет с тех пор, как Starbucks вышла на итальянский рынок с супер-премиальным магазином Reserve Roastery в Милане, магазином, который остается жемчужиной в короне европейского портфолио сети кофеен из Сиэтла. Имея 27 магазинов и планируя достичь 36 к концу года, сеть кофеен усердно работала, чтобы завоевать сердца и умы знаменитых взыскательных потребителей кофе в Италии, и будущее выглядит радужным, говорит генеральный директор Starbucks в Италии Винченцо Катрамбоне.
В Starbucks мы не кофейный бизнес, который обслуживает людей, мы — люди, которые подают кофе. Это была наша основная философия с самого начала, и это то, что мы продолжаем привносить на итальянский рынок с момента нашего первого появления в 2018 году — компания, в основе которой лежат партнеры (сотрудники), клиенты и кофе.Как Starbucks позиционирует себя на рынке, куда меньше заходят международные кофейные сети?
Мы продолжим предлагать уникальный опыт Starbucks итальянским клиентам новыми, интересными и инновационными способами. Например, итальянские потребители стали первыми в мире, кто начал наслаждаться напитками Starbucks Oleato, и реакция клиентов до сих пор была положительной.
Глядя на более широкий итальянский рынок кофе, можно сказать, что это богатая область кофейного наследия и аутентичных вкусов, а это означает, что мы всегда будем искать новые способы выделиться и привлечь внимание. Мы особенно заинтересованы в том, чтобы обеспечить бесперебойную работу Starbucks для тех клиентов, которые находят время, чтобы поужинать, или для занятых людей, которые хотят насладиться чашечкой кофе на ходу в рамках своих повседневных дел.
Как традиционно ориентированный на ценность рынок отреагировал на премиальное предложение Starbucks?
Мы гордимся тем, что являемся компанией по производству кофе премиум-класса — наши ингредиенты всегда самого высокого качества, и мы в восторге от нашего успеха в Италии за последние пять лет в партнерстве с Percassi.
Когда Starbucks впервые прибыла в Италию, мы открыли наш культовый флагманский магазин Starbucks Reserve Roastery в Милане, который до сих пор является нашей единственной резервной Roastery в Европе. Он также действует как усилитель бренда, обеспечивая захватывающий опыт кофе и конвейер дизайна и инновационных продуктов. Нас, глобальную компанию, очень вдохновляет создание уникального места для наших итальянских клиентов, где они смогут насладиться напитками премиум-класса, а также искусством и наукой о нашем кофейном ремесле и инновациях. Это культовое место по-прежнему привлекает большое количество посетителей как популярное место среди суперфанов Starbucks, местных жителей и туристов в течение всего года.
Итальянские потребители стали первыми в мире, кто попробовал напитки Starbucks Oleato | Фото предоставлено: Старбакс.
За последние пять лет мы открыли 27 магазинов в северной и центральной Италии, 10 из них только в 2022 году, и каждый новый магазин был тщательно продуман, чтобы обеспечить первоклассный опыт Starbucks, который, как мы знаем, ожидают от нас наши клиенты.Чем подход Starbucks к экспансии на итальянском рынке отличается от подхода других европейских стран?
Мы всегда внимательно изучаем потребности наших местных итальянских любителей кофе в каждом новом регионе, в который мы заходим, учитывая каждый элемент, от формата магазина до современных интерьеров, которые соответствуют потребностям типичного клиента Starbucks. Конечно, напитки и более широкое меню являются неотъемлемой частью каждого магазина.
Мы только что открыли новый магазин на римском вокзале Термини в гастрономическом зале Террасы. Магазин площадью 150 кв. м, обставленный диванами, столами и зарядными устройствами для покупателей, представляет собой теплое и гостеприимное место, где покупатели могут быстро перекусить любимой едой и напитками или сесть, чтобы насладиться любимыми закусками и расслабиться. , встретиться с друзьями или семьей, или работать.
«Существует баланс между поддержкой инноваций и более традиционными кофейными предпочтениями, особенно среди ценителей кофе, которыми славится Италия».
Мы стремимся к тому, чтобы все магазины Starbucks стали центром человеческого общения и общения, а объединение местных сообществ всегда останется основной частью опыта Starbucks. С самого начала итальянский кофе и европейская культура кафе пробуждали воображение наших основателей, сформировав основу наших кафе «Третье место», которыми сегодня наслаждаются наши клиенты.Как итальянцы относятся к среде Третьего места и чем она отличается от других европейских рынков?
В то время как каждый магазин Starbucks создает теплую и гостеприимную атмосферу, сообщество каждого магазина со временем растет и развивается благодаря уникальной роли наших партнеров в обслуживании наших клиентов. Мы благодарны нашим партнерам за важную роль, которую они играют в создании чувства общности и воплощении в жизнь духа «третьего места» каждый день, где бы они ни находились.
Когда мы впервые представили Oleato итальянским любителям кофе, мы столкнулись с очередями людей возле наших магазинов, ожидающих, чтобы испытать новый кофейный ритуал.Как Starbucks уравновешивает подражание и инновации на итальянском рынке кофеен, ориентированном на традиции?
Несмотря на то, что мы всегда смотрим вперед, чтобы увидеть, как мы можем наилучшим образом создавать изысканные впечатления ручной работы с каждым глотком, мы понимаем, что существует баланс между отстаиванием инноваций и принятием более традиционных предпочтений в отношении кофе, особенно среди ценителей кофе, которыми славится Италия. Что интересно наблюдать за развитием, так это то, как наши клиенты из поколения Z обращаются к нам за новыми, захватывающими вкусовыми профилями и текстурами, от замороженных до горячих, круглый год.
Oleato — отличный пример того, как мы внедряем инновации как для холодных, так и для горячих напитков: неожиданная алхимия этих ингредиентов премиум-класса (кофейные зерна Starbucks arabica и оливковое масло экстра-класса премиум-класса) хорошо воспринята в нашем популярном эспрессо Oleato Iced Shaken Espresso и Холодные напитки Oleato Golden Foam Cold Brew, а также наш Oleato Caffè Latte.
Интерьер магазина Starbucks в Генуе | Фото предоставлено: Старбакс.
Итальянская кофейная культура продолжает вдохновлять нас в Starbucks, и мы стремимся поддерживать подлинную, богатую кофейную культуру, которая сохранится в Италии в долгосрочной перспективе.Считаете ли вы расширение Starbucks в Италии признаком того, что итальянские потребители осваивают новые способы наслаждаться своим ежедневным кофейным ритуалом?
Мы также гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам что-то действительно уникальное через Starbucks Experience, которым можно наслаждаться в зависимости от их собственных потребностей и предпочтений. Важно отметить, что, несмотря на то, что первые несколько лет нам действительно нравилось лучше узнавать наших итальянских клиентов, сейчас мы сосредоточены на том, что нас ждет в следующие пять лет и далее. Интересно подумать о том, где мы можем провести ежедневный кофейный ритуал, чтобы наши итальянские клиенты могли попробовать и испытать его.
Мы по-прежнему сосредоточены на выполнении нашего обязательства по открытию 36 магазинов к концу этого года. Мы всегда будем уделять первостепенное внимание курированию премиального опыта в магазине, поскольку мы хотим продолжать налаживать связи в местных сообществах, в которых мы работаем. Тем не менее, мы всегда открыты для изучения новых форматов, которые лучше соответствуют потребностям наших клиентов.Будут ли в центре внимания Starbucks в Италии удобные форматы или основное внимание будет по-прежнему уделяться премиальному впечатлению в магазине?
Поскольку мы изучаем будущие возможности роста в Италии с нашим эксклюзивным лицензированным партнером Percassi, мы будем регулярно пересматривать портфолио наших магазинов, чтобы учитывать, как Starbucks Experience может развиваться, чтобы соответствовать будущим потребностям и предпочтениям наших итальянских клиентов.
Винченцо Катрамбоне — генеральный директор Starbucks в Италии.