illycaffè повышает охват США новым предложением RTD для United Airlines в полете
RSS
.png)
United - единственная крупная авиакомпания США, предлагающая холодный кофе премиум-класса на большинстве рейсов, по данным illycaffè
illycaffè расширила свое партнерство с United Airlines в области горячего кофе на борту, выпустив новый готовый к употреблению кофе (RTD – Ready To Drink).
RTD Cold Brew от итальянского обжарщика кофе теперь доступен на большинстве рейсов United на расстояние более 300 миль. Напиток в банках предоставляется бесплатно в салонах премиум-класса United Airline и доступен для покупки в экономическом классе.
Этот шаг делает United, базирующуюся в Иллинойсе, единственной крупной авиакомпанией США, которая в настоящее время предлагает холодный кофе премиум-класса на большинстве рейсов, говорится в пресс-релизе illycaffè.
“Поскольку этим летом в небо поднимается больше людей, чем когда-либо, мы рады предложить летчикам новый напиток премиум-класса, и мы гордимся тем, что в настоящее время являемся единственной крупной авиакомпанией США, предлагающей холодное пиво на большинстве рейсов”, - сказал Аарон Макмиллан, управляющий директор программ гостеприимства United Airlines.
United Airlines впервые объявила о глобальном партнерстве с illycaffè в области кофе в ноябре 2015 года, а в следующем месяце начала подавать illy premium dark roast в залах ожидания United Club. В июне 2016 года United Airlines ввела illycaffè в свое бортовое меню и после переезда заявила, что планирует ежегодно подавать в полете 72 миллиона чашек кофе.
“Мы рады развивать наше успешное партнерство с United Airlines и предлагать их пассажирам наше премиальное пиво RTD Cold Brew. Это сотрудничество позволяет нам делиться опытом illy с более широкой аудиторией и предлагать путешественникам восхитительные варианты освежающих напитков ”, - сказал Джек Эдвардс, президент illy в Северной Америке.
Компания illycaffè, базирующаяся в Триесте, добилась роста продаж на 6% в годовом исчислении до 595,1 млн евро ($ 645,8 млн) за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2023 года, при этом выручка на ее втором по величине рынке, в США, выросла на 15% до 108,3 млн евро ($ 117,4 млн).
United Airlines в настоящее время выполняет рейсы в 238 аэропортов США и 118 международных аэропортов и в 2023 году обслужила рекордные 165 миллионов пассажиров.
Из открытых источников в интернете




















































































































































