Death Wish Coffee подает в суд на Death Before Decaf
RSS19 сентября 2023
Кофейным брендам, пытающимся выделиться среди моря обжарщиков кофе, борющихся за небольшой кусок пирога в этой глобальной экономике, трудно это сделать. Тем более, если ваш брендинг не совсем… оригинален.
Таким образом, именно так обстоит дело с двумя такими кофейными компаниями, Death Wish Coffee Company и Death Before Decaf Coffee, причем первая подала в суд на вторую за нарушение прав на товарный знак.
Как сообщает Times Union, Сарасота-Спрингс, нью-йоркская компания Death Wish Coffee подала иск в конце августа, утверждая, что со стороны Death Before Decaf Coffee были нарушены права, недобросовестная конкуренция и «безвозмездно пользовались доброй волей и репутацией Death Wish Coffee».
Иск является результатом недавней заявки обжарщика кофе из Брисбена (Австралия) на продление регистрации австралийского товарного знака в Бюро по патентам и товарным знакам США, что указывает на намерение выйти на американский рынок. Death Wish Coffee появился в 2012 году, за два года до Death Before Decaf.
Как можно было бы предположить из двух компаний по производству кофе Deathy death death, бренды имеют схожую эстетику. В иске отмечается, что оба продают кофе в черных пакетах и используют в своем брэндинге изображения черепа и скрещенных костей; Death Wish больше похож на прямолинейный череп и скрещенную кость, тогда как Death Before Decaf опирается на дизайн и культуру татуировок и использует скрещенные портафильтры вместо костей. В иске также утверждается, что «резкий, мятежный» маркетинг DBD в социальных сетях, а также использование слова «Смерть» в названии их компании нарушает фирменный стиль Death Wish.
Потому что, ничто так не говорит о резкости и бунтарстве, как сутяжничество.
В ответ Death Before Decaf заявляет через своего адвоката, что «иск Death Wish Coffee совершенно безоснователен. Death Before Decaf готов бороться за справедливый исход». Death Wish требует возмещения убытков, а также отказа в продлении срока действия австралийского товарного знака Death Before Decaf.
Каким бы ни был результат, пусть это станет уроком для всех начинающих кофейных компаний: выберите уникальное название и не полагайтесь на надоевшие протоптанные кофейные тропы. Мало того, что существует вероятность путаницы, но есть дополнительная головная боль, связанная с необходимостью защищать свой товарный знак от похожих по звучанию нарушителей, чтобы вы не рисковали потерять его полностью. Так что, хотя, да, у каждого кофе есть история, такое же количество обжарщиков кофе имеют некоторые вариации этого в качестве своего слогана.
www.sprudge.com
www.deathwishcoffee.com
www.deathbeforedecaf.com.au