Cimbali Group одержала знаменательную победу в борьбе с контрафактом в Китае
RSS21 апреля 2025
Итальянская компания Cimbali Group одержала крупную победу в судебной тяжбе против производителей поддельных кофемашин для приготовления эспрессо в Китае. Судьи гражданского суда Шанхая вынесли решение в пользу дочерней компании Cimbali Seattle Espresso Machine Corporation, которая подала иск против четырёх китайских компаний, производивших и продававших кофемашины, очень похожие на модели Slayer Espresso.
Решение Шанхайского суда первой инстанции признало дизайн кофемашины Slayer ‘влиятельным’ в соответствии с Законом Китая о недобросовестной конкуренции. Судьи признали, что сходство между некоторыми элементами дизайна, включая характерные Х-образные боковые подставки, привело потребителей к путанице между подлинными кофемашинами Slayer Espresso и моделями, произведенными и продаваемыми поддельными китайскими компаниями.
Четырем неназванным китайским компаниям было приказано немедленно прекратить производство и продажу аппаратов с дизайном и упаковкой, которые можно спутать с брендом Slayer. Им также было приказано возместить ущерб и судебные издержки.
Cimbali Group описала это решение – первое юридическое признание B2B-продукта в Китае – как “чрезвычайно редкую” юридическую победу иностранной компании в Китае.
“Таким образом, этот результат еще более важен с точки зрения защиты интеллектуальной собственности на китайском рынке”,
- говорится в заявлении компании для прессы.
«Хотя это решение первой инстанции, которое может быть обжаловано, решение Шанхайского суда особенно важно, учитывая сложность китайского законодательства». — говорится в заявлении Cimbali Group.
В 2017 году Cimbali Group приобрела контрольный пакет акций компании Slayer, годовой оборот которой на тот момент составлял 17 миллионов долларов, в рамках стратегии по укреплению своих позиций на рынке элитного кофе и расширению присутствия на мировом рынке. В состав Gruppo Cimbali также входят бренды La Cimbali, Faema, Casadio и Hemerson.
Эспрессо-машины Slayer официально доступны на китайском рынке с 2014 года и по-прежнему производятся в основном в Сиэтле, США.
По оценкам Торговой палаты США, на Китай приходится две трети всех случаев контрафактной продукции и краж интеллектуальной собственности в мире. Считается, что кражи промышленной интеллектуальной собственности обходятся американским компаниям в четверть триллиона долларов в год.
В апреле 2025 года правительство Китая подтвердило свою приверженность укреплению защиты интеллектуальной собственности, товарных знаков и прав на них в интересах экономических и торговых отношений между Китаем и США.
Итальянская компания заявила, что в последние годы в более широком секторе оборудования было «несколько случаев подделки». Беглый просмотр Amazon, Alibaba или других международных онлайн-продавцов кофейного оборудования показывает, что существует множество явных подделок конкретных моделей кофейного оборудования как для дома, так и для коммерческого сектора.
Когда в 2009 году на выставке SCAA (ныне Specialty Coffee Expo) в Атланте компания Slayer Espresso, базирующаяся в Сиэтле, представила свою первую эспрессо-машину, она привлекла внимание профессионалов кофейной индустрии визуально впечатляющим дизайном с низким профилем, открытыми головками групп, большими деревянными приводными лопастями и линейными X-образными ножками. Линейка машин Steam так же привлекла внимание кофейной индустрии своим элегантным, угловатым и таким же низким профилем.
«Наряду с признанием отличительной ценности дизайна, это решение ещё больше укрепляет конкурентные позиции Slayer на китайском рынке и подтверждает приверженность Cimbali Group защите стандартов высокого качества, которые всегда определяли идентичность её брендов и продукции», — заявила компания.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе
Четырем неназванным китайским компаниям было приказано немедленно прекратить производство и продажу аппаратов с дизайном и упаковкой, которые можно спутать с брендом Slayer. Им также было приказано возместить ущерб и судебные издержки.
Cimbali Group описала это решение – первое юридическое признание B2B-продукта в Китае – как “чрезвычайно редкую” юридическую победу иностранной компании в Китае.
“Таким образом, этот результат еще более важен с точки зрения защиты интеллектуальной собственности на китайском рынке”,
- говорится в заявлении компании для прессы.
«Хотя это решение первой инстанции, которое может быть обжаловано, решение Шанхайского суда особенно важно, учитывая сложность китайского законодательства». — говорится в заявлении Cimbali Group.
В 2017 году Cimbali Group приобрела контрольный пакет акций компании Slayer, годовой оборот которой на тот момент составлял 17 миллионов долларов, в рамках стратегии по укреплению своих позиций на рынке элитного кофе и расширению присутствия на мировом рынке. В состав Gruppo Cimbali также входят бренды La Cimbali, Faema, Casadio и Hemerson.
Эспрессо-машины Slayer официально доступны на китайском рынке с 2014 года и по-прежнему производятся в основном в Сиэтле, США.
По оценкам Торговой палаты США, на Китай приходится две трети всех случаев контрафактной продукции и краж интеллектуальной собственности в мире. Считается, что кражи промышленной интеллектуальной собственности обходятся американским компаниям в четверть триллиона долларов в год.
В апреле 2025 года правительство Китая подтвердило свою приверженность укреплению защиты интеллектуальной собственности, товарных знаков и прав на них в интересах экономических и торговых отношений между Китаем и США.
Итальянская компания заявила, что в последние годы в более широком секторе оборудования было «несколько случаев подделки». Беглый просмотр Amazon, Alibaba или других международных онлайн-продавцов кофейного оборудования показывает, что существует множество явных подделок конкретных моделей кофейного оборудования как для дома, так и для коммерческого сектора.
Когда в 2009 году на выставке SCAA (ныне Specialty Coffee Expo) в Атланте компания Slayer Espresso, базирующаяся в Сиэтле, представила свою первую эспрессо-машину, она привлекла внимание профессионалов кофейной индустрии визуально впечатляющим дизайном с низким профилем, открытыми головками групп, большими деревянными приводными лопастями и линейными X-образными ножками. Линейка машин Steam так же привлекла внимание кофейной индустрии своим элегантным, угловатым и таким же низким профилем.
«Наряду с признанием отличительной ценности дизайна, это решение ещё больше укрепляет конкурентные позиции Slayer на китайском рынке и подтверждает приверженность Cimbali Group защите стандартов высокого качества, которые всегда определяли идентичность её брендов и продукции», — заявила компания.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе