Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
15 февраля 2025
К концу 2025 года цены на кофе арабика упадут на 30%.
12 февраля 2025
Открыта регистрация на выставку world of coffee 2025 в Женевe
11 февраля 2025
Кофейная культура 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ИННОВАЦИИ
Статьи
Все статьи
21 февраля 2025
Правда о грибном кофе: Польза или Шумиха
21 февраля 2025
Аренда кофемашины: за и против
18 февраля 2025
Неожиданный ингредиент, который может улучшить ваш утренний кофе
За рекламную войну с «Бургер Кингом» маленькая кофейня получила награду
RSS5 апреля 2019
Екатеринбургскую кофейню отметили наградой за скандал с «Бургер Кингом».
«Люблю кофе» получила бронзу на главной российской премии за достижения в маркетинге и рекламе Effie Awards, где соревнуются крупные бренды. Экспертов поразила смелость и находчивость уральцев, которые не побоялись вступить в перепалку с гастрономическим гигантом.
Кофейня победила в номинации «Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг», где была представлена только она. По правилам, даже при таком раскладе члены жюри могли оставить заведение без призового места — победа зависела от количества баллов.
— Жюри отметило, что мы не побоялись вступить в войну и затроллить такого гиганта, как «Бургер Кинг». Я немного расстроен, что не взяли золото, все-таки мы были единственными в номинации. С другой стороны, максимальные баллы в других категориях набрали космические кейсы топовых рекламных агентств, в которых продвигались такие бренды, как «Мегафон», «Yota», «Альфа-банк». Так что наша «бронзовая» награда — это нереально крутой результат для маленькой кофейни, — отметил основатель «Люблю кофе» Роман Аверин.
Престижной награды кофейня удостоилась за рекламный баттл с «Бургер Кингом», который находится по соседству. В сентябре 2017 года на бургерной появилась вывеска «Кофе от 39 рублей», что в кофейне сочли камнем в свой огород и разместили надпись: «Зато у нас вкусный». После этого Burger King пожаловался в ФАС. Как уверяют в «Люблю кофе», скандал позволил им привлечь новую аудиторию и увеличить среднемесячную выручку на 500 тысяч рублей.

Источник Моменты
Кофейня победила в номинации «Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг», где была представлена только она. По правилам, даже при таком раскладе члены жюри могли оставить заведение без призового места — победа зависела от количества баллов.
— Жюри отметило, что мы не побоялись вступить в войну и затроллить такого гиганта, как «Бургер Кинг». Я немного расстроен, что не взяли золото, все-таки мы были единственными в номинации. С другой стороны, максимальные баллы в других категориях набрали космические кейсы топовых рекламных агентств, в которых продвигались такие бренды, как «Мегафон», «Yota», «Альфа-банк». Так что наша «бронзовая» награда — это нереально крутой результат для маленькой кофейни, — отметил основатель «Люблю кофе» Роман Аверин.
Престижной награды кофейня удостоилась за рекламный баттл с «Бургер Кингом», который находится по соседству. В сентябре 2017 года на бургерной появилась вывеска «Кофе от 39 рублей», что в кофейне сочли камнем в свой огород и разместили надпись: «Зато у нас вкусный». После этого Burger King пожаловался в ФАС. Как уверяют в «Люблю кофе», скандал позволил им привлечь новую аудиторию и увеличить среднемесячную выручку на 500 тысяч рублей.

Источник Моменты