Вопросы и ответы: генеральный директор Espresso House Ансси Туресон
RSSОткрыв свою первую кофейню в Лунде, Швеция, в 1996 году, Espresso House теперь управляет почти 500 магазинами в Швеции, Норвегии, Финляндии, Дании и Германии.
Начав свою карьеру в немецком супермаркете Lidl, Туресон присоединился к Espresso House в 2015 году в качестве генерального директора Espresso House Finland, где он успешно наладил деятельность компании и открыл 60 кофеен в стране.
В мае 2022 года его повысили с должности коммерческого директора до генерального директора после того, как его предшественник Джон Найлен ушел в отставку после 18 лет работы в компании.
Каковы основные вехи в развитии бизнеса за последние 25 лет?
Мы открыли нашу первую кофейню в Лунде, шведском университетском городке, в 1996 году, а нашу первую пекарню — в 2009 году. Мы открылись в Норвегии в 2013 году, в Финляндии в 2015 году и в Дании в 2016 году.
В 2017 году мы открыли собственную обжарочную мастерскую за пределами Стокгольма и переехали в новую пекарню в Мальмё. В 2018 году мы открыли наш первый магазин за пределами Скандинавии в Германии. В 2019 году мы обновили наш бренд и запустили предзаказ и предоплату в нашем приложении. В 2020 году, во время пандемии Covid-19, была запущена наша подписка на кофе.
Каково текущее состояние рынка фирменных кофеен в скандинавском регионе и как изменился аппетит к кофе?
В Северных странах мы потребляем больше всего кофе в мире, и мы хотим, чтобы наши гости открыли для себя бесконечный мир кофе премиум-класса. На протяжении многих лет интерес, аппетит и инновации на рынке фирменных кофеен значительно выросли. Мы видим высокий спрос и рыночные тенденции в ароматизированных кофейных напитках и внимательно следим за мировыми тенденциями, чтобы удовлетворить и превзойти ожидания наших гостей как в отношении классических, так и более инновационных вкусов с интересной изюминкой.
Очень интересно следить за коллегами по профессии, и я думаю, что у нас часто одна и та же картина. В летние месяцы мы представили холодный напиток на разлив, чтобы соответствовать сильной мировой тенденции напитков со льдом. Я считаю, что наш проект служит источником вдохновения, поскольку мы были первой сетью, которая начала этот путь в более широком масштабе.
Повлияла ли пандемия на работу Espresso House?
Мы укрепили наши цифровые каналы продаж через наше приложение в ответ на пандемию и последующие изменения в поведении гостей. Наряду с возможностью предварительного заказа в декабре 2020 года мы запустили подписку на кофе в магазине и расширили возможности сторонних поставок, которые обеспечивают бесперебойную и быструю доставку наших продуктов питания и напитков на ходу. В совокупности три канала увеличили нашу способность выходить за пределы наших нынешних каналов.
Наши цифровые каналы получили ускорение во время пандемии Covid-19, но остаются стратегической целью Espresso House в будущем.
Подписка — это модель, в которую мы твердо верим. Это означает, что наши подписчики могут выбирать новый напиток каждый второй час и пробовать новые любимые. Мы встречаем наших подписчиков в наших торговых точках чаще, чем постоянных гостей, и, находясь в магазине, надеемся вдохновить их попробовать другие продукты из нашего ассортимента.
Подписка — это способ конкурировать с другими источниками кофе, такими как домашнее пивоварение и круглосуточные магазины, и наша постоянная стратегическая цель — выйти за рамки наших постоянных гостей.
Вестфилд Молл Скандинавии, Стокгольм | Фото предоставлено: Эспрессо Хаус
Как Espresso House поддерживает заявленную приверженность сотрудникам, культуре и наследию?
Наши люди являются сердцем деятельности Espresso House. Они встречают и приветствуют наших гостей каждый день и управляют нашими повседневными делами, и именно поэтому культура сильных людей является основой нашего бренда. Независимо от того, являетесь ли вы 18-летним бариста или работаете в нашем офисе, вы должны чувствовать себя частью семьи Espresso House.
Вы всегда помните свою первую работу, и для многих мы являемся первым работодателем. Таким образом, мы обязаны сделать фантастический старт трудовой жизни людей. Чтобы это произошло, нам нужно уделять пристальное внимание адаптации, обучению и хорошему лидерству. Кроме того, нам нужно сосредоточиться на том, как разработать и упростить операционные задачи для наших сотрудников, и в то же время оправдать ожидания наших гостей.
Скандинавское наследие важно для нас. Я считаю, что есть что-то уникальное в опыте нашего скандинавского подхода к кофе и гостеприимству с обслуживанием и работой, что отличает нас от других. Все наши гости получают дружеское привет! от наших бариста. Мы видим наших гостей и знаем предпочтения наших постоянных клиентов наизусть.
Как растительные продукты играют большую роль в вашем бизнесе?
Мы знаем, что наши пищевые привычки влияют на нашу планету, и предоставление нашим гостям большего количества растительных продуктов является ключевой частью обещания бренда в области устойчивого развития.
У нас есть что-то для всех возрастов, предпочтений и вкусов, и мы хотим вдохновить наших гостей попробовать новые продукты и новые вкусы, особенно в категории растительных продуктов.
В этом году мы расширили существующее партнерство с Oatly, чтобы предлагать Oatly Barista Edition во всех кофейнях Espresso House в Скандинавии и Германии.
Что касается нашей цели, мы достигли нашей цели: 50% нашего меню будет доступно на растительной основе на всех рынках в июне 2022 года. Нам любопытны бесконечные возможности продуктов на растительной основе, как в напитках, так и в продуктах питания, но мы никогда не идите на компромисс со вкусом: вкус всегда на первом месте.
Источник www.worldcoffeeportal.com