Starbucks запускает программу «Starbucks Personal Cup”
RSSКлиенты Starbucks во всех лицензированных магазинах Starbucks, находящихся под управлением компании и участвующих в ее деятельности, по всей территории США и Канады, теперь могут использовать свою чистую персональную чашку при заказе в кафе, в магазине drive-thru или при предварительном заказе через приложение Starbucks.
Поскольку большинство напитков Starbucks можно заказать в дороге, это важное событие открывает перед клиентами широкие возможности для выбора продуктов многократного использования и подтверждает приверженность Starbucks к сокращению отходов на 50 процентов к 2030 году.
“В Starbucks мы представляем будущее, в котором каждый напиток можно будет подавать в многоразовых стаканчиках”, - сказал Майкл Кобори, директор Starbucks по устойчивому развитию. - “Предоставление клиентам большего количества возможностей использовать персональный стаканчик при посещении Starbucks знаменует ощутимый прогресс на пути к будущему. Мы знаем, что наши клиенты неравнодушны к планете, и теперь они могут присоединиться к нам В наших усилиях отдавать больше, чем мы берем, независимо от того, как они делают заказ ”.
Starbucks - первая национальная кофейня в США, которая предлагает клиентам возможность использовать свою персональную чашку при мобильном заказе
В Канаде Starbucks первым предложил клиентам использовать свой персональный стаканчик для мобильного заказа любых напитков и любого размера.
Это часть более масштабного культурного движения, возглавляемого компанией по переходу к продуктам многоразового использования и отказу от одноразового пластика, что позволит клиентам использовать свой персональный стаканчик при каждом посещении.
“Как мы знаем, самая экологичная чашка, скорее всего, та, которая у вас уже есть. Доставка собственной чашки в магазины - важный шаг к сокращению отходов одноразовой упаковки. Starbucks является лидером в этой области, являясь первым национальным ритейлером такого масштаба, который предлагает индивидуальный заказ стаканчиков по всем каналам, включая мобильный заказ ”, - говорит Кейт Дейли, управляющий директор и руководитель Центра экономики замкнутого цикла Closed Loop Partners. - “Консорциум NextGen гордится тем, что Starbucks является одним из основателей Консорциума по сокращению отходов упаковки, и надеется поддержать Starbucks в их работе по созданию мира, свободного от отходов”.
Как это работает
Покупатели в магазинах-участницах в США и Канаде, которые принесут любую чистую персональную чашку, получат скидку в размере 0,10 доллара на свой напиток, а в США участники Starbucks Rewards получат 25 бонусных звездочек.*
- В кафе клиенты при заказе сообщают бариста, что принесли свою персональную чашку, и передают кму свою персональную чашку. Клиенты, предпочитающие посидеть в кафе, также могут заказать многоразовые керамические или стеклянные стаканчики в большинстве магазинов.
- В drive-thru при оформлении заказа клиенты заказывают напиток как обычно и сообщают бариста, что они принесли свою чашку. В окошке самовывоза бариста заберут персональный стаканчик клиента без крышки, используя бесконтактный сосуд для обеспечения гигиены и безопасности. Напиток будет возвращен тем же способом.
- Когда клиенты делают заказ через приложение Starbucks, сначала они нажимают кнопку “Настройка”, а затем выбирают “Персональную чашку” в меню настройки и продолжают заказ в обычном режиме. По прибытии в магазин клиенты связываются со своим бариста в зоне самовывоза и передают свой чистый персональный стаканчик без крышки. Бариста вернет напиток в бесконтактном контейнере.
* Действует в магазинах-участницах только при покупке напитков в магазине, через интернет или через приложение (максимум 3 раза в день).
Разработано с учетом интересов партнеров и клиентов
Starbucks может предлагать индивидуальный заказ стаканчиков по всем каналам, как прямой результат своего подхода к тестированию и обучению, о котором сообщили партнеры (сотрудники) в инновационной лаборатории Starbucks Tryer Innovation Lab и в пилотных точках по всей территории США.
Прошлой весной, после успешного тестирования персональных стаканчиков в 200 магазинах drive-thru по всему Колорадо, партнеры Starbucks Store проинформировали и помогли совместно разработать специальную посуду для многоразовых стаканчиков, которую все магазины теперь будут использовать для перевода заказов в персональные стаканчики.
“Пока мы соблюдаем все наши процедуры и шаги, это не добавляет времени, а на самом деле делает покупателей счастливее”, - сказал Брук, партнер, работавший в магазине, участвовавшем в тестировании в Колорадо. “Это был действительно большой успех”.
Starbucks уже 30 лет продвигает варианты многоразовых стаканчиков, а за последние годы Starbucks провела более 20 тестов многоразового использования в магазинах по всему миру, и на следующий год запланировано еще больше.