Starbucks снижает цены в Китае на фоне усиления конкуренции
RSSВ заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Weixin (WeChat), американская сеть кофеен сообщила, что новая ценовая стратегия, вступившая в силу во вторник, будет распространяться на десятки напитков, включая не кофейные напитки и фраппучино. Некоторые напитки теперь будут стоить всего 23 юаня.
Китай является вторым по величине рынком для Starbucks после США. Однако кофейный сектор в стране становится всё более конкурентным, особенно с учётом того, что местные бренды, такие как Luckin Coffee и Cotti, агрессивно снижают цены, предлагая напитки всего за 8,8 юаня или даже за 2,9 юаня с учётом промокодов. Тем временем крупные технологические компании, такие как JD.com и Alibaba, расширили сферу доставки еды, ещё больше перегрузив рынок.
Несмотря на снижение цен, источник, знакомый со стратегией Starbucks, заявил, что компания не реагирует на ценовую войну, а вместо этого стремится увеличить посещаемость в обычно менее оживлённые дневные часы. «У Starbucks, вероятно, есть долгосрочная стратегия, направленная на удовлетворение спроса на напитки, не связанные с кофе, во второй половине дня», — сказал источник, пожелавший остаться анонимным, поскольку он не уполномочен говорить публично.
Ранее Starbucks заявляла, что не будет участвовать в ценовой войне. Тем не менее компания выпустила напитки меньшего размера и цифровые купоны, которые эффективно снижают затраты для клиентов. Снижение цен происходит на фоне того, что компания ищет другие способы оживить свой бизнес в Китае, включая потенциальную продажу акций.
Это решение также отражает более широкое потребительское поведение в Китае, где экономическая неопределённость и опасения по поводу сохранения рабочих мест приводят к более осторожным тратам.Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе