Starbucks инвестирует $450 млн в модернизацию магазинов в США
RSSГенеральный директор Starbucks Говард Шульц поделился подробностями стратегии переосмысления кофейного гиганта, сообщив инвесторам, что компания повысит эффективность, чтобы идти в ногу с растущим стремлением потребителей к удобству.
Starbucks инвестирует 450 миллионов долларов в модернизацию своих кофеенс помощью нового оборудования, которое упростит работу и ускорит обслуживание.
Поскольку холодные кофейные напитки в настоящее время составляют 60% заказов каждый год, Starbucks заявила, что изучит использование технологий, чтобы гарантировать, что холодный кофе будет менее трудоемким и более стабильным в 15 650 торговых точках. В этом году в магазинах сети кофеен прошла апробация новой системы Cold Pressed Cold Brew, а второе испытание запланировано на январь 2023 года.
Традиционные горячие кофейные напитки также выиграют от новых машин в следующем году. В компании заявили, что будут установлены новые кофемашины Clover Vertica, которые размалывают и заваривают одну чашку кофе за 30 секунд. В Starbucks заявили, что это избавляет бариста от необходимости заваривать кофе каждые полчаса.
Поскольку потребители в США продолжают пользоваться услугами автосервисов и заказов через приложения, Starbucks заявила, что в ближайшие несколько лет расширит автоматизированные заказы в других магазинах США. Четверть транзакций Starbucks в настоящее время приходится на заказы через мобильные приложения, а 50% продаж компании в США теперь приходится на сквозные продажи.
Сеть кофеен из Сиэтла заявила, что в этом году спрос на доставку увеличился на 24%. Компания расширяет свою программу Starbucks Delivers в США благодаря новому партнерству с DoorDash, которое будет расширяться на национальном уровне вместе с существующим соглашением UberEats в 2023 году.
«Выполняя наш план Reinvention, мы опираемся на нашу 51-летнюю историю лидирующих на рынке инноваций, чтобы вывести наш бизнес и наш бренд на следующую главу роста. Руководствуясь непосредственно нашими партнерами, мы уже начали действовать в соответствии с вдохновляющей дорожной картой для построения будущего Starbucks, оставаясь при этом верными нашей миссии по возвышению сообществ через общую любовь к кофе и дальнейшему расширению нашего лидерства и инноваций в сфере кофе». — сказал Шульц.
Компания из Сиэтла объявила в рамках Дня инвестора 2022 года, что ожидает роста чистой выручки на 10-12% в течение следующих трех лет и планирует открыть 2000 новых магазинов в США к 2025 году.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/