Продажи холодного кофе в банках выросли в 2,5 раза
RSS
Розничные продажи готового холодного кофе в банках в первом квартале 2024 года выросли на 159% год к году, подсчитали аналитики NielsenIQ. В натуральном выражении рост составил почти 84%.
NielsenIQ — технологическая компания, присутствующая в более чем 90 странах мира и предоставляющая данные о рынке розничной торговли и покупательском поведении в индустрии товаров повседневного спроса (FMCG).
Продажи восстановились после падения в прошлом году, когда из магазинов исчезла продукция некоторых иностранных брендов — например, Starbucks.
Продажи увеличились за счет появления на рынке напитков российских производителей и других иностранных брендов.
Замещение ушедших крупных игроков несколькими локальными брендами расширило ассортимент, что увеличило продажи из числа производителей холодного кофе.
Так, в рейтинге NielsenIQ наиболее продаваемых брендов по итогам первого квартала 2024 года также есть локальная продукция — Slasty Story от компании «Сласти» из Шлиссельбурга (Ленинградская область)
и Natura Selection от «Натура Про», объявившей более года назад о старте производства молочных кофейных напитков.
Ранее гендиректор компании Михаил Ляско заявлял, что продажи этой продукции последние три года прирастают на 40% в год. В «СберМаркете» отмечают рост в первом квартале ассортимента холодного кофе на 20% год к году.
В то же время ушедший было Starbucks начал возвращаться на полки российских магазинов.
Эта продукция есть в «Азбуке вкуса», представитель которой сообщил, что напиток поставляется по параллельному импорту.
Популярность холодного кофе растет в основном среди молодых людей.
https://www.kommersant.ru/doc/6744430
https://secrets.tinkoff.ru/novosti/prodazhi-holodnogo-kofe-v-bankah-vyrosli-na-159-procentov/