Новый отчет Circana показывает значительный рост потребления кофе в мире.
RSS
Circana, ранее известная как NPD Group (ранее National Purchase Diary Panel Inc. и NPD Research Inc.) - американская компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями с 1966 года.
Исследование, проведенное консультантом по сложности потребительского поведения, показало, что общее количество порций кофе в мире выросло на 5% в годовом исчислении. В рамках отчета были изучены в общей сложности 12 стран, включая Соединенные Штаты, Канаду, Великобританию, Испанию, Францию, Италию, Германию, Австралию, Китай, Японию, Южную Корею и Бразилию. В одиннадцати из 12 стран наблюдалась эта тенденция, при этом в Китае наблюдаются самые высокие темпы роста потребления кофе, а Южная Корея - единственная страна, не сообщившая о росте порций кофе в годовом исчислении.
“Кофе - это уникальная категория, в которой тенденции и конкуренция переплетаются как в глобальном, так и в местном масштабе”, - говорит Тим Файрс, президент отдела общественного питания Circana по всему миру.
Другие выводы исследования показывают, что, хотя горячий кофе остается доминирующим выбором, холодный кофе продолжает набирать обороты в 12 исследованных странах. В период с 2019 по 2023 год совокупные годовые темпы роста в Китае составляли 20%, при этом холодный кофе составлял треть от общего объема потребления кофе.
“Холодный кофе становится заметной тенденцией, демонстрируя значительный рост во всех 12 странах, за которыми мы следим. Однако конкурентная среда, охватывающая как сетевые, так и независимые заведения, обладает уникальными характеристиками в каждой стране. Понимание как общих глобальных тенденций, так и сложности местного рынка имеет решающее значение для успеха в этой категории ”, - говорит Файрс.
Далее в отчете подробно описывается, что кофе опередил как чай (+ 4%), так и газированные безалкогольные напитки (+ 3%) по росту количества порций в годовом исчислении.
Результаты исследования глобального потребления кофе были основаны на международных данных с углубленным изучением местных особенностей, которые, по словам Circana, позволили получить детальную информацию по каждой стране и охватили сети ресторанов, а также независимые сегменты.
https://www.gcrmag.com/report-reveals-surge-in-global-coffee-consumption/