Lavazza снова стала официальным кофейным партнером US Open
RSS
НЬЮ-ЙОРК, США – Мировой бренд кофе премиум-класса Lavazza с гордостью возвращается в качестве официального кофейного спонсора US Open 2024, который пройдет с 26 августа по 8 сентября, а 19 августа стартует Неделя болельщиков турнира. С момента установления этого престижного партнерства в 2015 году Lavazza укрепила свои позиции культурного символа в спортивном сообществе, сотрудничая с ведущими теннисными турнирами и предлагая любителям тенниса непревзойденный кофе.
Кроме того, Lavazza рада продолжить сотрудничество с Янником Синнером, первым итальянцем в истории, занявшим первое место в мире в официальном рейтинге ATP. В этом году Lavazza представляет на US Open стиль Dolcevita, предлагая болельщикам незабываемые впечатления, отражающие суть Италии и ее колоритный образ жизни.
Параллельно с мероприятием Lavazza представляет новую яркую упаковку, олицетворяющую итальянскую жизнь, продолжая предлагать кофе премиум-класса, которым дорожат потребители. Ребрендинг приглашает любителей кофе предаваться простым радостям жизни и смаковать каждый глоток. Участники US Open одними из первых ощутят этот обновленный стиль, отправившись в мультисенсорное путешествие по культовым итальянским пейзажам.
Захватывающий опыт включает в себя 360-градусную видеоинсталляцию на стенде отеля, где болельщики могут участвовать в захватывающих розыгрышах призов в течение Недели болельщиков, привнося очарование и элегантность итальянской культуры в сердце турнира.
Продолжая оставаться послом бренда Lavazza, итальянский теннисист Янник Синнер еще больше укрепляет приверженность бренда продвижению итальянской кофейной культуры по всему миру, участвуя в самых престижных теннисных мероприятиях мира и общаясь со следующим поколением теннисистов и болельщиков.
Благодаря победе на Открытом чемпионате Австралии в январе 2024 года, а также множеству других престижных достижений после него, Sinner привлек внимание всего мира и соответствует престижу Lavazza.
“Мы очень рады продолжить наше партнерство с US Open, сотрудничество, которое идеально воплощает гармонию между теннисом и кофе”, - сказал Даниэле Фоти, вице-президент по маркетингу Lavazza в Северной Америке. “Открытый чемпионат США также является идеальной площадкой для презентации нашего обновленного дизайна Dolcevita — яркого обновления нашей упаковки, которое знаменует собой захватывающую новую эру для бренда”.
Начиная с Недели болельщиков, Lavazza открывает новый кофейный уголок в главной деревне US Open, который будет работать на протяжении всего турнира. В этом баре подают коктейли ручной работы, в том числе множество уникальных эспрессо-мартини. В главном кафе Lavazza посетители могут отведать фирменные напитки, такие как новый капучино с голубой глазурью, а также традиционные сорта кофе, в том числе американо, латте и колд брю, чтобы зарядить болельщиков энергией на протяжении всего мероприятия.
Кроме того, любители тенниса могут получить ограниченную серию многоразовых чашек US Open x Lavazza объемом 16 унций (около 475 мл) с индивидуальным дизайном в теннисной тематике при покупке фильтр-кофе в любом заведении Lavazza на территории стадиона.
По материалам из открытых источников в интернете.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе