Финские потребители считают Paulig самым экологичным брендом напитков
RSS13 марта 2024
По данным опроса the Sustainable Brand Index, финские потребители признали Paulig самым устойчивым брендом в индустрии напитков уже пятый год подряд.
Это свидетельствует о долгосрочной работе Paulig над устойчивым развитием и сотрудничеством с партнерами по всей цепочке создания стоимости. Paulig является лидером в устойчивом развитии кофейной индустрии и продолжает реализовывать свои амбициозные цели на основе Целей устойчивого развития ООН.
Их усилия охватывают все этапы, начиная с выращивания кофе и заканчивая разработкой упаковки и вдохновением потребителей. Paulig обеспечивает устойчивое развитие цепочки создания стоимости кофе, поддерживает производителей кофе и сокращает влияние на климат с помощью проектов в разных странах. Они также инвестируют в разработку упаковки и поддерживают новые устойчивые культуры кофе.
К 2030 году Paulig стремится сократить потери продуктов питания в своей цепочке создания стоимости на 50%.
Их усилия охватывают все этапы, начиная с выращивания кофе и заканчивая разработкой упаковки и вдохновением потребителей. Paulig обеспечивает устойчивое развитие цепочки создания стоимости кофе, поддерживает производителей кофе и сокращает влияние на климат с помощью проектов в разных странах. Они также инвестируют в разработку упаковки и поддерживают новые устойчивые культуры кофе.
К 2030 году Paulig стремится сократить потери продуктов питания в своей цепочке создания стоимости на 50%.