Две кофемолки Fiorenzato Home AllGround – запуск продаж в этом месяце.
RSS
Кофемолки Fiorenzato AllGround ProBrew и Sense. Фото предоставлено.
Модели Fiorenzato AllGround Sense и ProBrew были недавно добавлены на веб-сайт Fiorenzato-USA для продажи и реализации партнером Fiorenzato по дистрибуции в США, компанией Espresso Parts, по цене от 1250 и 1150 долларов соответственно.
Кофемолка Fiorenzato AllGround Sense для помола по весу. Фото Ника Брауна
AllGround Sense - это кофемолка для помола по весу и ON Demand (по запросу) с сенсорным интерфейсом. Запатентованная конструкция “плавающего тензодатчика” предназначена для защиты более чувствительных, ориентированных на точность деталей весов машины от незначительных ударов и вибраций.
AllGround Probrew, ориентированный на разовую дозировку, оснащен сильфоном (резиновый гофр) вместо бункера для минимизации задержки остатков молотого кофе, а также металлическим дозирующим стаканом в качестве стандартной емкости.
В кофемолках AllGround Sense и Classic теперь используются одни и те же универсальные жернова производства Fiorenzato, а кофемолка ProBrew оснащена фирменными жерновами для Брюинга. Все жернова обрабатываются по рецептуре титановых, алюминиевых, углеродных и азотных покрытий, которые Fiorenzato называет Dark-T.
ProBrew Fiorenzato AllGround. Фото Ника Брауна
“Мы рассмотрели множество вариантов, но пришли к выводу, что жернова Dark-T были правильным решением для наших кофемолок AllGrounds”, - недавно сообщил Daily Coffee News представитель Fiorenzato. “Эти новые кофемолки являются эволюцией нашего M340 и были созданы для дальнейшего улучшения характеристик помола и гарантируют долговечность в пять раз большую, чем у стандартных кофемолок”.
Хотя новые машины продаются под брендом Fiorenzato Home, компания также продвигает их для коммерческого применения в небольших объемах.
“Линейка кофемолок AllGround идеально подходит для профессионального и домашнего использования”, - сообщили DCN в компании. “Они были созданы как продукт, предназначенный для домашних пользователей, но Fiorenzato Home перешла все «домашние» границы. Это определило новый рынок для всех профессионалов и ”кофейных гиков".
«Гик (англ. geek) — человек, чрезвычайно увлечённый чем-либо; фанат. Изначально гиками называли людей, увлечённых высокими технологиями (обычно компьютерами и гаджетами). – примечание Ивана Макаренкова - автора перевода.
Компания Fiorenzato впервые продемонстрировала новые кофемолки на выставке Host-Milano-2024 в Милане прошлой осенью, где для демонстрации присутствовала чемпионка мира по бариста 2018 года и действующая чемпионка мира по Coffee in Good Spirits - Агнешка Роевска (Agnieszka Rojewska).
Сильфон на кофемолке ProBrew. Фото Ника Брауна
На Host-Milano компания отпраздновала также запуск кофемолки Bond, которая поддерживает беспроводное подключение к кофемашинам для передачи данных, что позволяет автоматически регулировать помол для достижения целевых показателей экстракции. Система была разработана Fiorenzato в рамках эксклюзивного партнерства с производителем кофемашин для приготовления эспрессо Rancilio.
“Это простое в использовании устройство для всех бариста, оптимизирует рабочее время и позволяет воспроизводить ваши рецепты кофе с меньшим количеством кофейных отходов”, - заявили в компании. “Эта система подключения была разработана специально для Rancilio, но это только отправная точка. Мы твердо верим, что эта технология станет основной движущей силой будущего отрасли”.
Rancilio и Fiorenzato стали партнерами для the Bond, предлагая автоматическую регулировку помола с помощью беспроводной связи. Фото предоставлено.
Эти и другие новинки представлены во время напряженного весеннего графика итальянской компании. Представители Fiorenzato 11-14 апреля будут на Лондонском фестивале кофе, а 12-14 апреля - на выставке Specialty Coffee Expo в Чикаго. Далее следует выступление Fiorenzato на World of Coffee в Пусане 1-4 мая и World of Coffee в Копенгагене 27-29 июня.
Перевод статьи:
https://dailycoffeenews.com/2024/03/04/two-fiorenzato-home-allground-grinders-make-us-launch/