Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
4 сентября 2025
Цены на кофе продолжают расти из-за сокращения мировых поставок
Статьи
Все статьи
5 сентября 2025
Битва за Горькие Зёрна
Чтобы обойти американские пошлины, креативное агентство LOLA MullenLowe переименовала элитную кофемашину De’Longhi в компьютер
RSS6 сентября 2025
Итальянский производитель бытовой техники De’Longhi превратил торговую политику США в маркетинговую возможность с помощью дерзкой новой кампании, в которой одна из подключённых к сети кофемашин представлена как «первый компьютер, который ещё и готовит кофе».
На странице продукции компании в Великобритании кофемашина Rivelia представлена в двух версиях: De’Longhi Machine за 749,99 фунтов стерлингов и De’Longhi Computer за 637,49 фунтов стерлингов. Разница в цене обусловлена 15-процентным тарифом на импорт британских товаров в США.
«Компьютеризация» не ограничивается ценообразованием. В то время как версия «Machine» предлагает 16 видов напитков и простой в использовании сенсорный экран, версия «Computer» уже может похвастаться «16 настраиваемыми программами» и «высокой точностью вывода» — теми же функциями, но в «технической обёртке».
Кампания началась после того, как в апреле Дональд Трамп объявил о введении пошлин, после чего Таможенно-пограничная служба США опубликовала уведомление, освобождающее компьютеры и смартфоны от импортных пошлин.
«С апреля в США любая машина, которая обрабатывает данные, выдаёт результат, хранит информацию и запускает программы, освобождается от пошлин, поскольку классифицируется как компьютер. Компания De’Longhi поняла, что её кофемашины делают то же самое. И они готовят отличный кофе.»
LOLA MullenLowe - креативное агентство в сфере маркетинга и коммуникаций, создавшее эту кампанию, называет её «сатирой, технологиями и потребительским опытом в одном флаконе». Примечательно, что кампания проводится пока только на рынках Великобритании и Европы, где таможенные органы США не имеют полномочий.
«То, что начиналось как идея, навеянная тарифными определениями, превратилось в глобальную цифровую кампанию с привлечением инфлюенсеров, которая сейчас проводится в Великобритании и Европе и уже вызывает ажиотаж как на кухнях, так и в международных торговых кругах. Эта рекламная кампания переворачивает бизнес-проблему с ног на голову и превращает её в чистое золото — идею, которую нельзя упустить, ведь в её основе лежит продукт. Она вызывает интерес, привлекает внимание всего мира и делает бренд узнаваемым. - говорит Томас Остилья, исполнительный креативный директор LOLA MullenLowe
«Компьютеризация» не ограничивается ценообразованием. В то время как версия «Machine» предлагает 16 видов напитков и простой в использовании сенсорный экран, версия «Computer» уже может похвастаться «16 настраиваемыми программами» и «высокой точностью вывода» — теми же функциями, но в «технической обёртке».
Кампания началась после того, как в апреле Дональд Трамп объявил о введении пошлин, после чего Таможенно-пограничная служба США опубликовала уведомление, освобождающее компьютеры и смартфоны от импортных пошлин.
«С апреля в США любая машина, которая обрабатывает данные, выдаёт результат, хранит информацию и запускает программы, освобождается от пошлин, поскольку классифицируется как компьютер. Компания De’Longhi поняла, что её кофемашины делают то же самое. И они готовят отличный кофе.»
LOLA MullenLowe - креативное агентство в сфере маркетинга и коммуникаций, создавшее эту кампанию, называет её «сатирой, технологиями и потребительским опытом в одном флаконе». Примечательно, что кампания проводится пока только на рынках Великобритании и Европы, где таможенные органы США не имеют полномочий.
«То, что начиналось как идея, навеянная тарифными определениями, превратилось в глобальную цифровую кампанию с привлечением инфлюенсеров, которая сейчас проводится в Великобритании и Европе и уже вызывает ажиотаж как на кухнях, так и в международных торговых кругах. Эта рекламная кампания переворачивает бизнес-проблему с ног на голову и превращает её в чистое золото — идею, которую нельзя упустить, ведь в её основе лежит продукт. Она вызывает интерес, привлекает внимание всего мира и делает бренд узнаваемым. - говорит Томас Остилья, исполнительный креативный директор LOLA MullenLowe
В статье использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе #прокофе #статьиокофе #кофейныерецепты #статьипрокофе