40 млн чашек кофе для поддержки социально значимых инициатив
RSS
Фото: «Газпромнефть»
На АЗС «Газпромнефть» в российских регионах в 2023 году реализовано более 40 млн чашек кофе. Таким образом, показатель 2022 года превышен на 7%. Самые популярные горячие напитки у автолюбителей – капучино, американо и латте, причем в основном объемом от 300 мл и больше.
Директор по региональным продажам «Газпром нефти» Дмитрий Шепельский пояснил, что кофе навынос – самый популярный нетопливный товар на АЗС «Газпромнефть».
Фото: «Газпромнефть»
«В прошлом году мы достигли нового рекорда по продажам этого напитка: 40 млн штук. Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тыс. чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду! В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента – появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля», – рассказал Дмитрий Шепельский.
Фото: «Газпромнефть»
«Газпромнефть» использует популярность кофе у клиентов АЗС для продвижения социально значимых инициатив. Так, например, с 1 апреля 2024 года компания представит на АЗС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области лимитированную серию стаканчиков «Делись энергией вдохновения» в поддержку атлетов Специальной Олимпиады России. Часть средств от продажи кофе в рамках этой акции «Газпромнефть» направит для заправки автомобилей при организации спортивных соревнований с участием детей и взрослых с особенностями ментального развития.
Фото: «Газпромнефть»
А в прошлом году совместно с сообществом «Новые городские художники» сеть АЗС «Газпромнефть» выпустила уникальные арт-стаканчики, чтобы поддержать инклюзивные художественные студии и мастерских в Русском музее.
Фото: «Газпромнефть»
Выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС по итогам 2023 года возросла на 17%. Ассортимент сопутствующей продукции для автолюбителей в среднем на одной АЗС увеличился до более 1,8 тысяч позиций. Треть номенклатуры составляют товары под собственной торговой маркой. В ТОП-5 лидеров продаж продукции G-Drive в минувшем году вошли: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры.