В напитке Starbucks, созданном Говардом Шульцем, используется оливковое масло, принадлежащее Говарду Шульцу
Смесь кофе и оливкового масла вызвала самые разные отклики - от “не так уж плохо” до “от нее в штаны наложишь”.
Хотя это не самое дикое сочетание кофе, ставшее вирусным в мире после «эпохи COVID», чего стоят рецепты кофе с беконом, с зелёным луком…
Широкое распространение Oleato получил во всех американских кафе Starbucks, а также в Канаде, Франции, Японии, Англии и Китае. Многие ломают голову над тем, как этот вызывающий разногласия напиток мог произвести такой фурор.
Вероятно, это может быть потому, что Шульц хотел сделать небольшой двойной «гешефт»…
Дело в том, что Partanna, марка оливкового масла, используемого во всех напитках Oleato, частично принадлежит бывшему генеральному директору Starbucks.
Как сообщает американский информационный портал Semafor, Шульц купил 19% акций компании, названной в честь сицилийского города Партанна, который она называет своим домом. В период с четвертого квартала 2022 года по третий квартал 2023 года Starbucks заплатила Partanna, ни много ни мало, 26,5 миллионов долларов за их оливковое масло. И Starbucks не просто покупает оливковое масло марки Schultz, компания рекламирует его под своим названием. На своей странице в Oleato бренд упоминает Partanna не менее четырех раз. Цитируют даже слова самого Шульца: “Люди будут добавлять в свой напиток столовую ложку оливкового масла Partanna extra virgin. Я в этом уверен”.
Шульц и Starbucks выпустили Oleato, “не проводя исследований потребителей”. Вместо этого Шульц “доверял своей интуиции”, полагая, что Oleato “преобразит кофейную индустрию".
Согласно информации от Semafor, Шульц предложил Starbucks инвестировать в Partanna, когда исполнял обязанности генерального директора, но оставил решение за новым генеральным директором Лаксманом Нарасимханом, который в тот момент проходил ”6-месячную стажировку генерального директора" и в конечном итоге решил отказаться.
Неделю назад кофейная компания Starbucks объявила о немедленном уходе Лаксмана Нарасимхана с поста генерального директора и члена правления Starbucks и назначает Брайана Никкола новым генеральным директором. – примечание автора.
В заявлении Starbucks об отношениях между Шульцем и Partanna говорится: “Starbucks — благодаря Правлению и многочисленным заседаниям комитета по аудиту — внедрила строгий процесс управления при установлении деловых отношений с Partanna / United Olive Oil… Это включало тщательный анализ конфликта интересов, включая обеспечение того, чтобы Говард не играл никакой роли в деловых решениях (ну-ну…), связанных с отношениями Partanna / United Olive Oil. ”
Очень может быть, что все это просто большое совпадение. Oleato в Starbucks - напиток, о котором никто не просил и который прошел все рыночные испытания.Ну, просто так получилось, что он набивает карманы их постоянного генерального директора. Так что в случае, если вам выпадет возможность «наслаждаться» Oleato в Starbucks, вы можете,
без сомнения, поблагодарить Говарда Шульца и его оливковое масло, на всякий случай, зависнув над унитазом…
В статье использованы материалы из открытых источников интернета.
Автор статьи - Иван Макаренков - Авторизованный SCA Тренер, кофейный эксперт с 29-летним опытом.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе