Starbucks становится первопроходцем в создании «кофейни будущего»
Генеральный директор Брайан Никкол настаивал на том, чтобы Starbucks стала более привлекательной для клиентов, и теперь в некоторых заведениях происходят серьёзные изменения, соответствующие его видению.
Начиная с Нью-Йорка и Южной Калифорнии, Starbucks оснащает свои магазины премиальными функциями, направленными на создание «атмосферы кофейни», в рамках плана Никкола «Возвращение в Starbucks». Среди изменений - более удобные кресла, более тёплое освещение и предметы искусства, вдохновлённые местной культурой, чтобы придать каждому обновлённому заведению уникальность.
В Бриджхэмптоне, штат Нью-Йорк, одном из первых городов, где была проведена реконструкция, уютные кресла и диваны, подчеркнутые темно-зелеными стенами в стиле Starbucks и деревянными полами, придают заведению особый вид. Реконструированный магазин в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, также выделяется настенными росписями, посвященными приморскому расположению города и его морским корням.
Обновлённые заведения — часть плана Никкола по превращению Starbucks в место, где клиенты хотят проводить время. Помимо изменений в дизайне, некоторые нововведения включают в себя использование керамических кружек для некоторых видов заказов, а также возвращение барной стойки с приправами, чтобы клиенты могли сами добавлять в напитки молоко и сахар. Компания также просит своих бариста тепло приветствовать клиентов, чтобы они чувствовали себя желанными гостями.
Starbucks внесла значительные стратегические изменения для повышения эффективности. В том числе сократила обширное меню с едой и напитками и отказалась от некоторых вариантов настройки напитков. Новый алгоритм последовательности заказов, опробованный в первом квартале, также помог компании сократить время ожидания. Три четверти заказов в тестовых точках теперь доставлялись менее чем за четыре минуты в часы пик.
Масштабные изменения, инициированные Никколом, заслужили похвалу от основателя Starbucks Говарда Шульца, услышав о плане генерального директора «Назад в Starbucks».
Тем не менее эти изменения пока не сильно повлияли на финансовые показатели: выручка компании за второй квартал составила 8,76 миллиарда долларов, что чуть ниже ожиданий аналитиков. Однако в апрельском отчёте Никкол заявил, что уверен в своём плане по восстановлению компании.
«Впереди у нас много работы, но мы на верном пути и движемся быстро», — сказал Никкол.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе