Арриведерчи Олеато
Да, «Олеато» (Oleato), напиток из «Старбакс» с оливковым маслом в кофе (я писал об этом в августе), который никому не понравился и от которого почти у всех были проблемы с желудком, больше не продаётся, так как бренд убрал его из меню в ноябре месяце.
С самого начала «Олеато» вызывал опасения. Как сообщает CNN, напиток был придуман, как и многие другие неудачные кофейные проекты Старбакса в прошлом, после очередной поездки в Италию…
На этот раз тогдашний генеральный директор Говард Шульц посетил ферму по производству оливкового масла, где производитель «познакомил его с практикой ежедневного употребления столовой ложки оливкового масла». Затем, после обширного (читай: никакого) исследования потребителей и, будучи совладельцем Partanna, эксклюзивного бренда оливкового масла, которое использует Starbucks, появился Oleato.
Напиток впервые был представлен в Италии в конце 2023 года, а в начале 2024 года его начали продавать в Северной Америке. Запуск напитка CNN назвал «грандиозным».
«Это не просто вкус или продукт, это настоящая платформа», — заявил тогда бывший директор по маркетингу Starbucks Брейди Брюэр.
Шульц утверждал, что это «один из его самых громких проектов», и однажды даже сказал, что «люди будут добавлять в свой напиток столовую ложку оливкового масла первого отжима Partanna». Я в этом уверен». Но они этого не сделали.
Теперь, менее чем через год после запуска в США и Канаде, линейки напитков Oleato в Starbucks больше нет. Это часть обновления меню бренда новым генеральным директором Брайаном Никколом, которое он назвал “чрезмерно сложным”. И хотя конфликт с почетным генеральным директором компании - самый быстрый способ получить увольнение с поста, источник сообщает CNN, что решение убрать напиток, было принято до прихода Никкола.
И поэтому мы должны попрощаться с напитком «Олеато», сказав «адьё», «до свидания», «арриведерчи» (или «оливьедерчи»), который не хотел пить никто, кроме Говарда Шульца, и по которому никто не будет скучать, когда его спустят по канализационной трубе истории в септик памяти. Теперь, если мы хотим, чтобы кофейный напиток заставил нас «опорожниться по-взрослому», то нам придётся сделать это по старинке. Выпив много эспрессо. Так что пейте много эспрессо.
В статье использованы материалы из открытых источников интернета.
Автор статьи - Иван Макаренков - Авторизованный SCA Тренер, кофейный эксперт с 29-летним опытом.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе