Тим Хортонс расширяет пробную версию крышки для кофейных чашек без пластика в Канаде
RSS12-недельная пробная версия в 23 магазинах Tim Hortons на острове принца Эдуарда основана на усилиях сети по замене одноразовых пластиковых соломинок, столовых приборов и крышек для пищевых продуктов более экологичными альтернативами
На пробной версии на острове принца Эдуарда будут представлены ‘улучшенные версии’ крышек, протестированных в Ванкувере | Фото предоставлено: Тим Хортонс
Компания Tim Hortons начала 12-недельную пробную продажу крышек для кофейных чашек без пластика, пригодных для вторичной переработки, в 23 своих магазинах в восточной провинции острова принца Эдуарда.
Крышки являются частью "пятилетнего пути" канадской сети кофеен по разработке более экологичных упаковочных решений и следуют за аналогичным испытанием в Ванкувере в первом квартале 2023 года, которое помогло сократить количество пластиковых крышек более чем на 3,3 миллиона штук.
В пробной версии на острове принца Эдуарда будут представлены ‘улучшенные версии’ крышек, протестированных в Ванкувере.
“Мы рады попросить Islanders помочь нам протестировать эту новую крышку для чашек для горячих напитков Tim Hortons, которая не содержит пластика и подлежит вторичной переработке. Мы известны тем, что подаем любимый канадский кофе, поэтому важно разработать лучшее в своем классе решение для наших гостей ”, - сказал Пол Янг, старший директор по закупкам, экологичности и упаковке компании Tim Hortons.
Более широкие меры Tim Hortons по сокращению использования одноразового пластика в Канаде включают в себя использование деревянных и волокнистых столовых приборов, бумажных соломинок и волокнистых крышек на упаковке пищевых продуктов. В настоящее время Tim Hortons управляет 3894 магазинами по всей Канаде, более половины из которых находятся в Онтарио. Сеть кофеен также управляет почти 2000 торговых точек на 17 международных рынках.
Перевод статьи с сайта: