Несмотря на рост цен, ожидается, что в 2025 году мировое потребление кофе увеличится
RSS9 января 2025
Прошедший 2024 год был особенно сложным для кофейной индустрии. Дефицит поставок в Бразилии и Вьетнаме, вызванный неблагоприятными погодными условиями, и рост объёмов экспорта в результате неопределённости в отношении европейских правил по борьбе с вырубкой лесов привели к тому, что фьючерсы на арабику и робусту достигли рекордно высоких уровней.
Такой стремительный рост рыночных цен оказал огромное давление на торговцев зелёным кофе, вынудив их столкнуться с финансовыми трудностями, при этом обеспечивая доставку товара покупателям. Далее по цепочке поставок обжарщики и кофейни почувствовали на себе последствия, поскольку и без того небольшая прибыль сократилась ещё больше, и многим пришлось принять непростое решение о повышении розничных цен.
Следующие 12 месяцев также будут непростыми для кофейной индустрии.
Предполагаемый дефицит мирового производства и увеличение объёмов потребления могут привести к ещё большему росту цен на арабику и робусту.
Потребителям неизбежно придётся платить больше за свой кофе. Например, уже в этом месяце несколько австралийских СМИ сообщили, что к концу 2025 года одна чашка кофе может стоить до 12 австралийских долларов*. Даже на рынке, где specialty считается «стандартом», это вызывает беспокойство.
* 12 AUD – это приблизительно 760 рублей РФ.
В некоторых заведениях Москвы, например, в районе Патриарших прудов такие цены на кофейные напитки были ещё до начала резкого роста цен на зелёный кофе… - https://t.me/Real_Barista
Несмотря на угрозу значительного повышения цен, аналитики рынка прогнозируют, что в 2025 году мировое потребление вырастет.
Кофе прочно вошёл в повседневную жизнь и социальные взаимодействия, особенно среди молодых потребителей, которые воспринимают его не просто как источник кофеина.
Исследование показывает, что представители поколения Z и миллениалы на самом деле начинают пить кофе в более молодом возрасте (около 15 лет) и считают его частью своего образа жизни. Они готовы платить больше, потому что ценят впечатления и аутентичность, проявляют интерес к персонализированным напиткам и поддерживают бренды».
Ну, а что сетевые кофейни?
Крупные сети чувствуют себя увереннее – и это заметно. Благодаря своему устойчивому присутствию на рынке ключевые игроки кофейной индустрии рассчитывают на растущий спрос, чтобы справиться с предстоящими трудностями. Сильный бренд и лояльная потребительская база дают крупным сетям преимущество, убеждая их в том, что клиенты, скорее всего, останутся, даже если цены неизбежно вырастут.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе
Следующие 12 месяцев также будут непростыми для кофейной индустрии.
Предполагаемый дефицит мирового производства и увеличение объёмов потребления могут привести к ещё большему росту цен на арабику и робусту.
Потребителям неизбежно придётся платить больше за свой кофе. Например, уже в этом месяце несколько австралийских СМИ сообщили, что к концу 2025 года одна чашка кофе может стоить до 12 австралийских долларов*. Даже на рынке, где specialty считается «стандартом», это вызывает беспокойство.
* 12 AUD – это приблизительно 760 рублей РФ.
В некоторых заведениях Москвы, например, в районе Патриарших прудов такие цены на кофейные напитки были ещё до начала резкого роста цен на зелёный кофе… - https://t.me/Real_Barista
Несмотря на угрозу значительного повышения цен, аналитики рынка прогнозируют, что в 2025 году мировое потребление вырастет.
Кофе прочно вошёл в повседневную жизнь и социальные взаимодействия, особенно среди молодых потребителей, которые воспринимают его не просто как источник кофеина.
Исследование показывает, что представители поколения Z и миллениалы на самом деле начинают пить кофе в более молодом возрасте (около 15 лет) и считают его частью своего образа жизни. Они готовы платить больше, потому что ценят впечатления и аутентичность, проявляют интерес к персонализированным напиткам и поддерживают бренды».
Ну, а что сетевые кофейни?
Крупные сети чувствуют себя увереннее – и это заметно. Благодаря своему устойчивому присутствию на рынке ключевые игроки кофейной индустрии рассчитывают на растущий спрос, чтобы справиться с предстоящими трудностями. Сильный бренд и лояльная потребительская база дают крупным сетям преимущество, убеждая их в том, что клиенты, скорее всего, останутся, даже если цены неизбежно вырастут.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе