Кофе в Колумбии официально стал национальным напитком.
RSSЗакон № 358 направлен на стимулирование внутреннего потребления кофе, поддержку местных производителей и укрепление цепочки создания стоимости одного из продуктов, который символизирует культурную и экономическую самобытность страны.
Херман Бахамон, генеральный директор Национальной кофейной корпорации, заявил, что новый закон не только воздаёт должное продукту, ставшему символом Колумбии во всём мире, но и является ощутимым проявлением поддержки более чем полумиллиона семей, занимающихся выращиванием кофе.
"Что может быть лучше, чтобы отпраздновать 98-ю годовщину Fnc и Национальный день кофе, чем с принятием этого закона”, - сказал генеральный директор Fnc Херман Бахамон в интервью Ansa,
По его словам, ожидается, что это звание будет способствовать росту внутреннего потребления и подчеркнёт важность качества и экологичности в отрасли.
В Колумбии среднегодовое потребление кофе на душу населения составляет 2,5 фунта (1 кг). И если кофейни всегда были типичным местом сбора, цель производителей теперь состоит в том, чтобы продвигать новые способы жизни продукта в капсулах, банках, энергетических напитках или спиртных напитках.
Этот сектор является основой сельскохозяйственной экономики страны: в 2023 году было произведено 838 074 гектара сельскохозяйственных культур и 13,9 миллиона мешков (60 кг), из которых 12,3 миллиона были экспортированы в 104 страны. Лидируют на зарубежных рынках США (40%), за ними следуют Канада (8%), Бельгия (7,4%), Япония (5%), Южная Корея (4,1%) и Китай (4%).
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе