Сеть Dutch Bros превысила 600 кофеен в США во втором квартале
RSSСеть кофеен Dutch Bros, базирующаяся в штате Орегон, достигла двух важных показателей во втором квартале - превысила отметку в 600 магазинов и превысила общесистемный объем продаж в размере 1 млрд долларов за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года.
Сеть магазинов Dutch Bros, отмечающая в этом году свое 30-летие, открыла 31 торговую точку во втором квартале и планирует открыть 670 торговых точек к концу года и 4000 по всей территории США в течение десятилетия.
Компания сообщила о росте продаж на 44% за период, закончившийся 30 июня 2022 года, до 186 миллионов долларов. Ожидается, что общая выручка в 2022 году превысит 715 миллионов долларов, что на 44% больше, чем в 2021 году.
Сеть магазинов Drive-through также сообщила о превышении общесистемных продаж за последние 12 месяцев на сумму более 1 млрд долларов, что является первым достижением для компании.
Убыток Dutch Bros во втором квартале составил 1,8 млн долларов по сравнению с убытком в 18 млн долларов за аналогичный период прошлого года.
“В первой половине 2022 года мы открыли 65 магазинов и планируем открыть не менее 130 магазинов в течение всего года. Наши новые магазины демонстрируют предсказуемые и стабильные продажи и рост маржи, в то время как наши классы 2020 и 2021 годов генерируют годовые объемы, которые на 10% превышают средний показатель по нашей системе. Поскольку мы стремимся к стратегическому росту с запада на восток, мобильность и признание бренда Dutch Bros были выдающимися ”, - сказал Джот Риччи, генеральный директор Dutch Bros.
Риччи также предупредил, что текущая макроэкономическая ситуация влияет на сеть, поскольку на маржу магазинов, управляемых компанией, все больше оказывает давление рекордная инфляция. Увеличив цены в два раза за последние девять месяцев, Dutch Bros заявила, что при необходимости оценит дальнейшее повышение цен во второй половине 2022 года.
Формат кафе Drive-thru становится все более популярным в США и получил дальнейшее распространение во время пандемии, когда социальное дистанцирование стало важной операционной проблемой.
Dunkin’, насчитывающая более 6400 магазинов, на сегодняшний день является крупнейшим в стране сквозным оператором, в то время как кофейный гигант Starbucks из Сиэтла планирует ускорить рост своих магазинов в США за счет высокой доходности drive-thrus.
По сравнению с Dutch Bros сеть магазинов Scooter's Coffee, базирующаяся в Небраске, также приближается к 600 магазинам в США.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com