Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Статьи
Все статьи
25 марта 2025
ХИМИЯ КОФЕ: СЕКРЕТ ВКУСА И АРОМАТА В ВАШЕЙ ЧАШКЕ
25 марта 2025
ПОЧЕМУ КОФЕЙНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ФОНОВОЙ МУЗЫКИ
Lavazza ведет переговоры с британскими ритейлерами, так как цены на кофе выросли на 80%
RSS1 июля 2022
Итальянский обжарщик кофе предупредил британских ритейлеров о неизбежном повышении цен и «тяжелых временах» из-за резкого роста цен на сырье.
Итальянская компания по обжарке кофе Lavazza ведет переговоры с британскими ритейлерами о том, как справиться с растущими затратами, поскольку почти треть предприятий в Великобритании ожидают повышения цен на свои товары или услуги.
В интервью Associated Press генеральный директор Lavazza в Великобритании Пьетро Мацца сказал, что компания ведет переговоры с розничными торговцами после того, как цена 1-килограммового мешка зелёного кофе выросла на 2 фунта стерлингов за последние 14-16 месяцев до примерно 12 фунтов стерлингов .
«Мы наблюдаем увеличение стоимости зелёного кофе в среднем на 80% в год. Мы все переживаем тяжелые времена. Ситуация вызывает беспокойство и будет оставаться в течение некоторого времени, поэтому нам нужно, чтобы разговор [с ритейлерами] был максимально свободным и открытым», — сказал Мацца.
Война в Украине усугубила рост цен на сырье и энергию и вызвала дальнейшие сбои в цепочках поставок для кофейных предприятий, уже ослабленных пандемией.
Представитель Lavazza заявил, что повышение цен на сырье должно иметь «эффект домино на стоимость кофе для розничных продавцов, а затем и для потребителей».
Lavazza заявила, что растворимый кофе по-прежнему составляет более 60% британского рынка, но продажи цельнозернового кофе выросли на 30% за последние три года. Мацца добавил, что это продемонстрировало растущую премиальность на рынке Великобритании, поскольку потребители продолжают искать более качественный кофе для дома после карантина Covid.
В новостях подчеркивается растущее ценовое давление, в котором работают кофейни. Недавнее исследование UKHospitality показало, что только 37% гостиничных предприятий в Великобритании в настоящее время приносят прибыль.
Более того, данные Управления национальной статистики (ONS) показывают, что 30% британских предприятий ожидают повышения цен на товары или услуги в июле, причем основным фактором является рост цен на энергию.
70% предприятий пищевой промышленности Великобритании, включая кафе и рестораны, а также 60% британских розничных и оптовых торговцев повысили цены в апреле и мае 2022 года.
Рост цен, вероятно, вынудит британские кофейни еще больше повысить цены. В феврале 2022 года британская сеть магазинов еды на вынос и кофе Pret A Manger назвала инфляцию движущей силой, побудившей компанию увеличить стоимость ежемесячной подписки на кофе.
Сеть пекарен Greggs дважды повышала цены в 2022 году, в то время как другие сети, в том числе Costa Coffee, также поднимали цены в Великобритании.
Рост цен наблюдается во всем мире. В феврале 2022 года несколько крупных сетей кофеен в Китае , в том числе Starbucks, Luckin Coffee и Tim Hortons, подняли цены в ответ на рост операционных расходов и инфляцию.
В США Starbucks также назвала инфляцию причиной трех повышений цен за шесть месяцев на своем крупнейшем рынке в мире.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/
В интервью Associated Press генеральный директор Lavazza в Великобритании Пьетро Мацца сказал, что компания ведет переговоры с розничными торговцами после того, как цена 1-килограммового мешка зелёного кофе выросла на 2 фунта стерлингов за последние 14-16 месяцев до примерно 12 фунтов стерлингов .
«Мы наблюдаем увеличение стоимости зелёного кофе в среднем на 80% в год. Мы все переживаем тяжелые времена. Ситуация вызывает беспокойство и будет оставаться в течение некоторого времени, поэтому нам нужно, чтобы разговор [с ритейлерами] был максимально свободным и открытым», — сказал Мацца.
Война в Украине усугубила рост цен на сырье и энергию и вызвала дальнейшие сбои в цепочках поставок для кофейных предприятий, уже ослабленных пандемией.
Представитель Lavazza заявил, что повышение цен на сырье должно иметь «эффект домино на стоимость кофе для розничных продавцов, а затем и для потребителей».
Lavazza заявила, что растворимый кофе по-прежнему составляет более 60% британского рынка, но продажи цельнозернового кофе выросли на 30% за последние три года. Мацца добавил, что это продемонстрировало растущую премиальность на рынке Великобритании, поскольку потребители продолжают искать более качественный кофе для дома после карантина Covid.
В новостях подчеркивается растущее ценовое давление, в котором работают кофейни. Недавнее исследование UKHospitality показало, что только 37% гостиничных предприятий в Великобритании в настоящее время приносят прибыль.
Более того, данные Управления национальной статистики (ONS) показывают, что 30% британских предприятий ожидают повышения цен на товары или услуги в июле, причем основным фактором является рост цен на энергию.
70% предприятий пищевой промышленности Великобритании, включая кафе и рестораны, а также 60% британских розничных и оптовых торговцев повысили цены в апреле и мае 2022 года.
Рост цен, вероятно, вынудит британские кофейни еще больше повысить цены. В феврале 2022 года британская сеть магазинов еды на вынос и кофе Pret A Manger назвала инфляцию движущей силой, побудившей компанию увеличить стоимость ежемесячной подписки на кофе.
Сеть пекарен Greggs дважды повышала цены в 2022 году, в то время как другие сети, в том числе Costa Coffee, также поднимали цены в Великобритании.
Рост цен наблюдается во всем мире. В феврале 2022 года несколько крупных сетей кофеен в Китае , в том числе Starbucks, Luckin Coffee и Tim Hortons, подняли цены в ответ на рост операционных расходов и инфляцию.
В США Starbucks также назвала инфляцию причиной трех повышений цен за шесть месяцев на своем крупнейшем рынке в мире.
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/