Бренд кофе без кофейных зёрен Atomo Coffee открывает в США обжарочный цех площадью 10 200,0 кв. метров.
RSS
Американский бренд альтернативного кофе Atomo Coffee сделал следующий шаг в масштабировании производства, чтобы расширить свой розничный охват после открытия обжарочного цеха площадью 10 200 кв.м в Сиэтле.
Площадка, которая откроется через два года после того, как Atomo открыла небольшую фабрику по производству холодного кофе в том же городе, позволит производителю альтернативного кофе производить 1815 тонн своего «эспрессо» без зерен каждый год.
Генеральный директор Atomo Энди Клейч (Andy Kleitsch) сказал, что переход «от лабораторного масштаба к полной производственной линии — один из немногих случаев, когда вы масштабируете более чем в 10 раз свои существующие возможности». По данным Atomo, при выходе на полную мощность новая производственная площадка сможет обеспечить около 2000 кофеен в год.
«Открытие нашего обжарочного цеха является для нас важным шагом. Мы любим кофе и создали наш эспрессо без зерен, чтобы магазины и кафе по всему миру могли расширить свой выбор фирменных напитков; кофе с отличным вкусом, который лучше для планеты», — добавил Клейч.
Объявление было сделано по горячим следам первой крупной сделки Atomo с американской группой бутик-кафе Bluestone Lane. Вдохновленная Австралией сеть начнет предлагать эспрессо без кофейных зерен Atomo в своих 58 торговых точках в США с августа 2024 года.
Atomo запустила свой продукт «эспрессо без зерен» в октябре 2023 года. И в том же месяце подписала свое первое розничное партнерство с нью-йоркской Gumption Coffee. В настоящее время ее продукт доступен еще в 10 сетевых кофейнях по всей территории США, включая Vigo Coffee в Иллинойсе, Heard Coffee в Вашингтоне, Madrone Coffee в Техасе и The Danish Pastry House в Массачусетсе.
Эспрессо без зерен производится из переработанных суперпродуктов, выращенных на ферме, таких как финиковые косточки, виноград, подсолнечник, лимон и гуава, которые затем обжариваютя и завариваются. Продукт производит на 83% меньше выбросов углерода и требует на 70% меньше сельскохозяйственных угодий по сравнению с обычным кофе, сказал Атомо со ссылкой на данные базы данных устойчивого развития HowGood.
Запущенная в 2019 году, Atomo Coffee привлекла более 50 миллионов долларов в ходе трех предыдущих раундов финансирования, а в декабре 2023 года получила «многомиллионные инвестиции» от японского гиганта напитков Suntory Holdings для содействия будущей международной дистрибуции.