LAVAZZA ПРОДЛИЛА КОНТРАКТ С «УИМБЛДОНОМ» ЕЩЕ НА ТРИ ГОДА

Лондон, Великобритания: Компания Lavazza стала официальным поставщиком кофе на “Уимблдоне” еще на три ближайших года. Присутствие на турнире самого популярного бренда итальянского кофе за три первых года партнерства дало превосходные результаты: ...
Среда 26 июня 2013 года
Лондон, Великобритания: Компания Lavazza стала официальным поставщиком кофе на “Уимблдоне” еще на три ближайших года. Присутствие на турнире самого популярного бренда итальянского кофе за три первых года партнерства дало превосходные результаты: итальянский эспрессо от Lavazza стал настоящей классикой “Уимблдона”, как клубника со сливками и “Pimm’s”.
В основу участия Lavazza на “Уимблдоне” легла концепция создания “новой традиции”: представленный ей кофе стал “новым” и в то же время “классическим” вкусом, подарившим участникам и гостям самого престижного мирового теннисного турнира возможность наслаждаться ни с чем не сравнимым истинным итальянским кофе.
О продлении контракта было объявлено сегодня в зоне гостеприимства Lavazza на “Уимблдоне” вице-президентом Джузеппе Лавацца и коммерческим директором Всеанглийского теннисного клуба Миком Дезмондом.
“В 2011 году мы приняли решение о заключении партнерства, так как Lavazza и “Уимблдон” имеют общие ценности: это традиция и стремление к совершенству, а также постоянное обновление и инновация наших предложений, - заявил Джузеппе Лавацца. – Поэтому продление нашего контракта было ожидаемо: организаторы “Уимблдона” сделали выбор в пользу нас, предоставив нам тем самым возможность стать частью их традиции, что является для нас большой честью, и мы надеемся как можно дольше соответствовать этому статусу”.
“Мы рады продлению нашего партнерства с Lavazza. “Уимблдон” и Lavazza объединяет стремление к высочайшим стандартам и качеству продукции, а также твердое намерение поддерживать ценности, ставшие визитной карточкой обоих брендов, - отметил Мик Дезмонд, коммерческий директор Всеанглийского теннисного клуба. – Итальянский стиль и восхитительный вкус Lavazza мгновенно превратились в превосходное дополнение к пребыванию на “Уимблдоне”.
Благодаря этом договору все посетители и участники турнира на протяжении еще трех лет во время перерывов смогут наслаждаться истинным итальянским вкусом кофе, предлагаемым Lavazza в 60 точках обслуживания, включая 13 кафе и ресторанов, во всех официальных зонах приветствия, помещениях прессы и зонах, забронированных для игроков и официальных представителей турнира. С более чем 200 кофемашинами и 600 бариста, обученными непосредственно в Центре обучения Lavazza, “Уимблдон” стал крупнейшим кофейным магазином (если принимать в расчет все показатели), где в каждый сезон продается более миллиона чашек кофе.
О компании Lavazza
Компания была основана в 1895 году и на протяжении уже четырех поколений является собственностью семьи Лавацца. В настоящее время Lavazza является одной из ведущих мировых кофейных компаний, имеет 48% итальянского рынка кофе (по стоимости, источник: Nielsen) и представлена в более чем 90 странах мира через дочерние компании, дистрибьюторов и производственные заводы, расположенные не только в Италии, но и в Индии и Бразилии. Lavazza продает свою продукцию как напрямую, так и через посредников (сети общественного питания и продажи с помощью торговых автоматов) и кофейные магазины. В 2012 году ее годовой оборот составил 1,3 миллиарда евро. Помимо этого, Lavazza является одним из популярнейших брендов в Лондоне, имеет 14% рынка в сегменте «Жареный и молотый кофе» и является лидером в сегменте эспрессо премиум-класса.
- ПЕРВАЯ ФИЛЬТР-СИСТЕМА С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ BRITA PROGUARD COFFEE УСТАНОВЛЕНА В КОМПАНИИ «ЛА МАРЗОККО РУС»Фильтр-система установлена в шоу-руме компании для демонстрации возможности приготовления кофейных напитков стабильно высокого качества, соответствующего уровню оборудования La Marzocco.Полная версия новости