Корзина
407 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Специалисты по кофе выяснили, на что готовы россияне ради кофе
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Специалисты по кофе выяснили, на что готовы россияне ради кофе

Специалисты по кофе выяснили, на что готовы россияне ради кофе

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен – такие данные были получены в ходе масштабного исследования, запущенного весной 2012 года.

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен  – такие данные были получены в ходе масштабного исследования,  весной 2012 года.  

Опрос проводился в регионе ЕМЕА, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ.  

В опросе приняли участие более 7000 человек старше 18 лет. Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни.  

Попав в сложную материальную ситуацию, 86% европейцев не готовы вычеркнуть из бюджета расходы на кофейни.  

В основе большинства напитков лежит эспрессо, и он пользуется популярностью не только как ингредиент латте, капучино или маккиато.   Больше всего любят эспрессо в Греции – 47% респондентов из этой страны предпочитают его вкус.

Противоположность им составляют англичане, где только каждый десятый называют эспрессо своим любимым кофе. По количеству употребляемого эспрессо лидируют французы – каждый третий из них выпивает как минимум чашку в день.  

Что касается общего рейтинга напитков на основе эспрессо, то здесь безусловным лидером стал капучино. При ответе на вопрос о любимом напитке места распределились следующим образом:

  1. 65% респондентов отдают свой голос капучино
  2. 53% предпочитают свежесваренный кофе
  3. 49% любят классический эспрессо
  4. 41% являются приверженцами латте
  5. 24% выбирают маккиато.

Своей победой капучино прежде всего обязан жителям России, Голландии и Великобритании, где его почитателем является каждый третий респондент.  

Хотя бы раз в неделю капучино пьют 40% жителей Европы, а каждый четвертый европеец назвал его любимым кофе.  

Слабые позиции маккиато, скорее всего, связаны с тем, что большинство посетителей кофеен не знают, как его готовят.  

Более половины (57%) европейцев ошибочно считает, что в его состав входит горячий шоколад.   В России это заблуждение разделяет 8 из 10 участников опроса – так же, как в Турции, Польше и Великобритании. Впрочем, не исключено, что эти цифры в нашей стране скоро уменьшатся: в московских кофейнях проводят бесплатные кофейные семинары, где желающие могут узнать интересные факты о кофе и повысить свою кофейную культуру.  

Завсегдатаи кофеен отлично знают, где найти свой любимый кофе, но порой слабо представляют, как он готовится.

В ходе опроса обнаружился целый ряд забавных заблуждений.  

42% респондентов не знают, что латте, капучино и маккиато готовятся на основе эспрессо. Особенно выделяются Россия и Испания – в этих странах о родстве эспрессо и напитков на его основе не подозревают больше половины участников опроса.  

Более половины участников опроса считают, что эспрессо готовится из одних зерен, а свежесваренный кофе – из других. Особенно популярно это заблуждение в Греции (86%).  

Опрос показал, что качество напитков является для европейцев очень важным моментом. В странах, где есть кофейни, живут настоящие кофейные гурманы – они привыкли к тому, что кофейные зерна тщательно отбираются, а технология приготовления кофе соблюдается во всех мелочах.  

64% европейцев ставят качество кофе во главу угла 59% не станут допивать кофе, если посчитают его некачественным 30%, меньше трети респондентов, готовы заплатить за некачественный напиток.   

В целом исследования выявило, что кофе играет особую роль в европейской культуре, и европейцы не просто его любят – они испытывают к нему настоящую страсть:   92% пьют кофе или напитки на его основе хотя бы иногда, а 54% употребляют их как минимум раз в день.   

И хотя предпочтения от страны к стране различаются, респонденты едины в одном: они готовы идти на жертвы ради кофе и хотят получать только качественные напитки!  

Источник: http://www.horeca.ru/news/market/13683/

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...