Корзина
+74996537500
+79999870133
+79777750885
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Корзина
Всё необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Специалисты по кофе выяснили, на что готовы россияне ради кофе

Специалисты по кофе выяснили, на что готовы россияне ради кофе

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен – такие данные были получены в ходе масштабного исследования, запущенного весной 2012 года.

Самым популярным кофе в большинстве европейских стран является капучино, а жители Европы скорее готовы отказаться от шопинга, чем от посещения кофеен  – такие данные были получены в ходе масштабного исследования,  весной 2012 года.  

Опрос проводился в регионе ЕМЕА, куда входят Европа, Ближний Восток и Африка, среди жителей 10 стран – России, Великобритании, Германии, Франции, Испании, Польши, Турции, Нидерландов, Греции и ОАЭ.  

В опросе приняли участие более 7000 человек старше 18 лет. Ради любимого кофе европейцы готовы идти на жертвы: 7 из 10 респондентов, а в ряде стран 9 из 10, скорее откажутся от других удовольствий, чем от походов в кофейни.  

Попав в сложную материальную ситуацию, 86% европейцев не готовы вычеркнуть из бюджета расходы на кофейни.  

В основе большинства напитков лежит эспрессо, и он пользуется популярностью не только как ингредиент латте, капучино или маккиато.   Больше всего любят эспрессо в Греции – 47% респондентов из этой страны предпочитают его вкус.

Противоположность им составляют англичане, где только каждый десятый называют эспрессо своим любимым кофе. По количеству употребляемого эспрессо лидируют французы – каждый третий из них выпивает как минимум чашку в день.  

Что касается общего рейтинга напитков на основе эспрессо, то здесь безусловным лидером стал капучино. При ответе на вопрос о любимом напитке места распределились следующим образом:

  1. 65% респондентов отдают свой голос капучино
  2. 53% предпочитают свежесваренный кофе
  3. 49% любят классический эспрессо
  4. 41% являются приверженцами латте
  5. 24% выбирают маккиато.

Своей победой капучино прежде всего обязан жителям России, Голландии и Великобритании, где его почитателем является каждый третий респондент.  

Хотя бы раз в неделю капучино пьют 40% жителей Европы, а каждый четвертый европеец назвал его любимым кофе.  

Слабые позиции маккиато, скорее всего, связаны с тем, что большинство посетителей кофеен не знают, как его готовят.  

Более половины (57%) европейцев ошибочно считает, что в его состав входит горячий шоколад.   В России это заблуждение разделяет 8 из 10 участников опроса – так же, как в Турции, Польше и Великобритании. Впрочем, не исключено, что эти цифры в нашей стране скоро уменьшатся: в московских кофейнях проводят бесплатные кофейные семинары, где желающие могут узнать интересные факты о кофе и повысить свою кофейную культуру.  

Завсегдатаи кофеен отлично знают, где найти свой любимый кофе, но порой слабо представляют, как он готовится.

В ходе опроса обнаружился целый ряд забавных заблуждений.  

42% респондентов не знают, что латте, капучино и маккиато готовятся на основе эспрессо. Особенно выделяются Россия и Испания – в этих странах о родстве эспрессо и напитков на его основе не подозревают больше половины участников опроса.  

Более половины участников опроса считают, что эспрессо готовится из одних зерен, а свежесваренный кофе – из других. Особенно популярно это заблуждение в Греции (86%).  

Опрос показал, что качество напитков является для европейцев очень важным моментом. В странах, где есть кофейни, живут настоящие кофейные гурманы – они привыкли к тому, что кофейные зерна тщательно отбираются, а технология приготовления кофе соблюдается во всех мелочах.  

64% европейцев ставят качество кофе во главу угла 59% не станут допивать кофе, если посчитают его некачественным 30%, меньше трети респондентов, готовы заплатить за некачественный напиток.   

В целом исследования выявило, что кофе играет особую роль в европейской культуре, и европейцы не просто его любят – они испытывают к нему настоящую страсть:   92% пьют кофе или напитки на его основе хотя бы иногда, а 54% употребляют их как минимум раз в день.   

И хотя предпочтения от страны к стране различаются, респонденты едины в одном: они готовы идти на жертвы ради кофе и хотят получать только качественные напитки!  

Источник: http://www.horeca.ru/news/market/13683/

Другие новости