Компания «Додо Пицца» сменила название на Dodo Brands

Она будет управлять одноименной сетью пиццерий, кофейнями «Дринкит» и новым проектом «Донер42»
Новый бренд знаменует «тектонический сдвиг» в стратегии и долгосрочном позиционировании компании, заявил глава по коммуникациям Dodo Brands в регионе EMEA Максим Котин. По его словам, ребрендинг превращает зрелый бизнес в своего рода стартап, только на новом уровне. Команда Dodo Brands намерена выстроить группу с портфолио брендов в сфере общественного питания.
На сайте компании указано, что в настоящее время она управляет 629 точками «Додо Пицца» в 13 странах. В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий. На 8-м корпоративном съезде основатель компании Федор Овчинников анонсировал выход на рынки Германии, Польши и Вьетнама, сообщает Telegram-канал «Фудтех». Он также рассказал, что первая кофейня «Дринкит» откроется в августе в столичном БЦ «Омега Плаза» и предложит клиентам подписку на кофе по клубной цене. Открытие «Донер42» намечено на осень — точка появится на одной из станций московского метрополитена.
Источник: https://adindex.ru/news/tendencies/2020/07/30/284296.phtml
- ПЕРВАЯ ФИЛЬТР-СИСТЕМА С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ BRITA PROGUARD COFFEE УСТАНОВЛЕНА В КОМПАНИИ «ЛА МАРЗОККО РУС»Фильтр-система установлена в шоу-руме компании для демонстрации возможности приготовления кофейных напитков стабильно высокого качества, соответствующего уровню оборудования La Marzocco.Полная версия новости