Корзина
+74996537500
+79999870133
+79777750885
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Корзина
Всё необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

"Шоколадница" открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции "Шоко 2.0".

"Шоколадница" открывает флагманскую кофейню на Невском проспекте в новой концепции "Шоко 2.0".

Новая кофейня площадью 250 кв. м стала крупнейшим рестораном сети в Северной столице и первой отдельно стоящей точкой в городе, созданной в новой концепции "Шоко 2.0".

До конца года сеть планирует запустить в Петербурге еще две новые точки в обновленной концепции, вложить в их развитие до 20 млн рублей.

Российская сеть кофеен "Шоколадница" 27 июля 2020 года открыла в Санкт-Петербурге флагманское заведение на Невском проспекте, 5.

Новая кофейня площадью 250 кв. м стала крупнейшим рестораном сети в Северной столице и первой отдельно стоящей точкой в городе, созданной в новой концепции "Шоко 2.0". "Шоколадница" с 2018 года ведет масштабный проект по ребрендингу как собственной розницы, так и франчайзинговых объектов.

Обновление подразумевает изменение дизайна интерьеров кофеен, меню, формы и внешнего вида официантов, концепции подачи блюд и пр. Это крупный проект с перспективой двух-трех лет, имеющий важное значение для развития всей сети.

Часть собственной розницы уже прошла ребрендинг, и партнеры-франчайзи видят и понимают экономический эффект от реновации. Так, 15% франчайзинговых объектов уже работают в обновленной концепции и ощущают на себе финансовый эффект от проведенных изменений: рост показателя LFL по ребрендированным точкам составляет от 25% до 35%. "На начальном этапе партнерам было непросто понять необходимость ребрендинга.

Но после проведения реновации существующих объектов и открытия новых в концепции "Шоко 2.0" первыми франчайзи и последовавшего роста показателей по выручке партнеры увидели финансовую эффективность ребрендинга, - объясняет Максим Трубников, директор по региональному развитию и франчайзингу группы компаний "Шоколадница". - Наши партнеры-франчайзи в Петербурге проделали большую работу, чтобы открыть в городе флагманское заведение в обновленном формате.

Проект удалось подготовить и запустить всего за 2 месяца, инвестиции составили более 15 млн рублей.

Помимо этого объекта, в Петербурге в новой концепции "Шоко 2.0" уже работают две кофейни: в ТРЦ "Галерея" и аэропорту Пулково. На основании финансовых показателей этих объектов и принималось решение об открытии кофейни на Невском, 5 в новом формате. Уверен, новая "Шоколадница" в историческом и деловом центре Северной столицы станет точкой притяжения для жителей и гостей города.

Сеть продолжит развитие и вскоре представит новые кофейни в Петербурге". Новая "Шоколадница" расположена в самом сердце Петербурга, рядом с Дворцовой площадью, Государственным Эрмитажем и Адмиралтейством. В начале крупной транспортной артерии города также сосредоточена значительная деловая активность.

Заведение на Невском, 5 работает ежедневно и круглосуточно. Залы рассчитаны в сумме на 37 столов и 100 посадочных мест.

Флагманская "Шоколадница" существенно отличается от классических заведений сети по интерьерным решениям и атмосфере. Кофейня расположена в здании постройки начала XIX века.

При подготовке площадки архитекторы обнаружили зашитые ранее исторические арочные своды потолков. Находку оставили открытой, своды привели в порядок, а современный интерьер кофейни выстроили с учетом исторической геометрии помещения.

Дизайн интерьера выполнен в нежных бежево-голубых тонах. Открытые воздуховоды, детали из натурального дерева и другие элементы лофта сочетаются с зеркальными колоннами, визуально расширяющими пространство, абстрактными постерами на стенах и геометричной мозаикой на полу.

Просторные светлые и наполненные воздухом залы украшены живыми растениями и чертами графического стиля бренда: например, барная стойка выполнена в форме волнистых линий, созвучных с логотипом "Шоколадницы". Гостей ждут эргономичные уютные кресла, мягкие диваны, авторская посуда ярких оттенков. Кофейня разделена на три зоны. Панорамные окна основного холла открывают вид на Невский проспект.

На втором этаже в одном из двух малых залов можно уединиться от городской суеты или провести деловую встречу в тихой обстановке. Помимо традиционных блюд европейской кухни, классических десертов и профессионально сваренного ароматного кофе из отборных зерен свежей обжарки, с конца июля "Шоколадница" радует гостей новинками из сезонного меню: домашней гранолой со свежими ягодами и фермерским йогуртом, домашними пельменями и варениками ручной лепки с картофелем и грибами, летним фермерским салатом и теплым салатом с фалафелем и хумусом.

Также в меню возвращается знаменитый клаб-сэндвич "Шоколадницы" - одно из любимых блюд гостей сети.

Среди напитков освежающие лимонады, смузи из сезонных фруктов и ягод, коктейли, более 20 вариантов кофе и чая. "Шоколадница" продолжит свое развитие в Санкт-Петербурге. До конца 2020 планируется провести ребрендинг еще одной существующей и открыть две новые кофейни.

Объем инвестиций в открытие одной точки оценивается в 5-15 млн рублей в зависимости от площади и состояния помещения.

Источник: https://www.advis.ru/php/view_news.php?id=FEEF52B2-7A85-E44D-93A6-BB16C05B1BF9

Другие новости