Корзина
ЧАЙ С ИМБИРЕМ ДЛЯ ИММУНИТЕТАПодробнее
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79999870133Дмитрий
+79777750885Даниил
+74996537500313МАГАЗИН УЛ. ПРАВДЫ
Оператор
РоссияМосковская областьМоскваул. Правды дом 17/19
Территория Кофе
+79777750885
Карта

"Ягода" идет. Кофейни Double B в Петербурге меняют формат и название

"Ягода" идет. Кофейни Double B в Петербурге меняют формат и название

Как сообщила "ДП" владелица заведений Double B в Северной столице Инна Лаллав, она выходит из франшизы, чтобы обрести стабильность.

У пяти пока действующих франшизных кофеен будет другое имя. Как сообщила "ДП" владелица заведений Double B в Северной столице Инна Лаллав, она выходит из франшизы, чтобы обрести стабильность. Пока в новом проекте семь точек и кондитерский цех. Во всех будут предлагаться завтраки в течение всего дня.

"Концепция сейчас опробуется, но нам уже нравится. Мы сможем работать с разным зерном — разных поставщиков. Сейчас его много, и оно великолепно", — отмечает Лаллав. Сеть будет называться "Ягода". Владелица кофеен поясняет, что искала слово, с которым можно выйти на международный рынок, но связанное с Россией — и с кофе. В компании напоминают, что кофе — все же не зерно, а именно ягода.

В кофейнях сети уже начали продавать зерно и капсулы компании The Welder Catherine ("Сварщица Екатерина"). Их кофе в Северной столице также представлен в ряде других кофеен.

Раньше в Double B продавался только кофе своего бренда. Интрига таинственных изменений сети породила на рынке ряд гипотез. В частности, что будут открыты кофейни Flip — нового проекта Анны Цфасман, основательницы Double B, покинувшей компанию из–за изменений в структуре компании и раздела бизнеса с партнерами. Уже открыто три точки в Москве. Флагманская — в Милютинском переулке — вместо Double B.

Концепт Flip ориентирован на экологию и zero waste. Все подается в стеклянной таре, ее можно вернуть бариста. За одноразовый стакан с собой придется доплатить 10 рублей. Бумажного меню в заведениях нет, все на экране.

Анна Цфасман сказала "ДП", что договоренностей с петербургскими заведениями у нее пока нет, однако "если франчайзи или владельцы других кофеен захотят присоединиться к нашей команде, мы будем обсуждать все условия индивидуально".

Роман Кантола, владелец сети кофеен City Coffee, отметил, что реконцепция логична. "Франчайзи имеет право решить перестать кормить свой главный офис. Проект мог и изжить себя, поскольку всегда требуется развитие. Если вместо хорошего черного кофе клиент хочет, условно, "кофе с булочкой", надо дать это или умереть".

Монокофейне в сетевом формате выживать очень сложно, считает он. Это связано и с экономикой, и со свободой выбора: если ты любишь кофе и есть свободные 200 рублей, то вероятнее выбор в пользу авторской кофейни, чем сетевой, особенно в Петербурге.

Гендиректор Double B Сергей Дашков заявил "ДП", что продолжит открывать новые кофейни в Петербурге, но не по франчайзинговой модели, а собственные точки. Первая откроется в "Охта Молле". Формат будет обновлен: изменятся элементы интерьера, дизайн, фирменный стиль, в меню появится еда.

Источник https://www.dp.ru/a/2020/02/19/JAgoda_idet

vkontakte facebook twitter
Другие новости