Автопроизводители решили ловить клиентов на запах кофе

Автомобильный рынок Индии в скором будущем станет местом ожесточенных баталий между автопроизводителями.
Автомобильный рынок Индии в скором будущем станет местом ожесточенных баталий между автопроизводителями. Уже сейчас лидеры отрасли готовят почву для конкурентной борьбу между собой в этой стране, сообщает Infox. В попытке привлечь клиентов к своей продукции компании идут на самые оригинальные меры, к которым относится даже открытие кафе и баров. На сегодняшний день этим занимаются Fiat, Ford, BMW и Mercedes. Компания Fiat, к примеру, уже развивает партнерские отношения с баром Lavazza, где посетитель, наслаждаясь чашкой кофе, может узнать абсолютно все характеристики о любой модели Fiat – эти данные выдаются на ЖК-телевизор. «Идея заключается в привлечении внимания клиентов к нашим автомобилям, – заявил вице-президент Fiat в Индии Рави Бхатиа (Ravi Bhatia). – Именно кафе будут являться лицом Fiat в Индии».
- ПЕРВАЯ ФИЛЬТР-СИСТЕМА С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ BRITA PROGUARD COFFEE УСТАНОВЛЕНА В КОМПАНИИ «ЛА МАРЗОККО РУС»Фильтр-система установлена в шоу-руме компании для демонстрации возможности приготовления кофейных напитков стабильно высокого качества, соответствующего уровню оборудования La Marzocco.Полная версия новости