Корзина
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79153296786Алексей
+79777750885Даниил
Оператор
РоссияМоскваул. Правды дом 17/19
Территория Кофе
Карта

Американская Starbucks откроет в Москве кофейни нового формата Здесь можно будет попробовать премиальные сорта кофе, заваренные необычными способами

Американская Starbucks откроет в Москве кофейни нового формата Здесь можно будет попробовать премиальные сорта кофе, заваренные необычными способами

Здесь можно будет попробовать премиальные сорта кофе, заваренные необычными способами

Первая кофейня нового премиального формата Starbucks Reserve Bar откроется на ул. Неглинной, 15. Об этом компания сообщила на своей официальной странице в Instagram и Facebook. Заведение заработает «в ближайшие месяцы», подтвердил «Ведомостям» представитель Starbucks в России.

Американская Starbucks продает и промышленно обжаривает кофейные зерна, а также владеет одноименной сетью кофеен, насчитывающей более 24 000 заведений по всему миру. Под брендом Starbucks Reserve компания продает премиальный кофе, поставляемый с небольших семейных плантаций. Каждая партия такого кофе обжаривается отдельно от других видов, после чего из них создаются «уникальные кофейные бленды», сказано на сайте компании. Такой кофе можно попробовать в специальных премиальных кофейнях Starbucks Reserve Roasteries – сегодня в мире их пять. Первая открыта в декабре 2014 г. в Сиэтле, затем в течение двух лет – в Шанхае, Милане, Нью-Йорке и Токио. На 2019 г. запланирован запуск Starbucks Reserve Roasteries в Чикаго. Кофейни Starbucks Reserve Roasteries представляют собой концептуальное пространство с авторским дизайном, непременным атрибутом которого является большой ростер для обжарки кофе, обычно размещенный в центре зале.

Премиальный кофе от Starbucks можно попробовать и в заведениях меньшего формата – в 45 барах Starbucks Reserve Bar в США, Канаде, Мексике, Чили, Японии, Великобритании. Сезонно и в ограниченных количествах он поставляется еще более чем в 1500 избранных кофеен Starbucks.

В России до сих пор премиальную линейку Reserve можно было найти только в пяти кофейнях компании: на улицах Охотный Ряд и Арбат, проезде Аэропорта и фудкорте «Депо» на Лесной улице в Москве, а также на Невском проспекте в Санкт-Петербурге, уточняет представитель Starbucks. Теперь же, по его словам, для этого будет выделено целое пространство. Всего на декабрь 2018 г. Starbucks насчитывала 127 кофеен в России, по собственным данным.

От классической кофейни Starbucks Reserve Bar будет отличаться процессом приготовления напитка, рассказал представитель компании в России. «Гость за баром сможет наблюдать целое театральное представление от бариста Starbucks, например приготовление напитка с помощью технологии «Сифон», –говорит он. Площадь заведения на Неглинной превысит 200 кв. м. Средняя площадь кофеен Starbucks в России – 120–150 кв. м, по данным консалтинговой компании JLL.

Стоимость эксклюзивных напитков в России представитель Starbucks не раскрыл. Но в Starbucks Reserve Bar в Токио стоимость чашки кофе – $5,8–8,5, а в Starbucks Reserve Roasteries – от $8 до $22,3. Средний чек в премиальных кофейнях примерно на 30% выше обычных, отмечает гендиректор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман. Капучино в московских Starbucks стоит около 300 руб. за чашку.

В 2018 г. средний чек в кофейнях и пекарнях восьми крупнейших городов-миллионников снизился на 1,5% до 247 руб., по подсчетам аналитиков NPD Group, продажи в кофейнях и пекарнях увеличились за это время на 11% против роста рынка в целом на 5%. При этом сегмент кофеен растет только за счет формата фастфуд, где гостей обслуживают через прилавок, замечает эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD Марина Лапенкова. «Фастфуд-кофейни – некая альтернатива быстрому перекусу, это модно и популярно у тех, кому приходится есть на бегу. Здесь часто заказывают кофе навынос», – объясняет эксперт.

Лапенковой нравится идея Starbucks в части расширения форматов. «Она красивая и отражает имидж компании. Но это проект для нишевой аудитории, что всегда рискованно», – считает эксперт. Нишевые проекты добавляют ценности бренду, говорят о его живости и гибкости, замечает Цфасман. В середине 2018 г. «Даблби» вывела на рынок два формата сети: бюджетные кофейни «Даблби» White и кофейно-алкогольные бары «Даблби» Black. Цфасман уверяет, что оба проекта успешны.

Источник https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/03/07/795880-starbucks-novogo-formata#galleries%2F140737494378615%2Fnormal%2F1

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости