Корзина
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Контакты
ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ - все необходимое для приготовления кофе в одном месте
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+74996537500Москва
+79999870133Дмитрий
+79777750885Даниил
Оператор
РоссияМоскваул. Правды дом 17/19
Территория Кофе
Карта

Pop-up-пространство Ralph Lauren открылось в ЦУМе

Pop-up-пространство Ralph Lauren открылось в ЦУМе

Украсить новые вещи нашивками с легендарным медвежонком, а также попробовать кофе редких сортов можно в новом пространстве Ralph Lauren в ЦУМе. Оно будет работать до 25 ноября.

Компания Ральфа Лорена в этом году отмечает 50-летний юбилей. Празднества начались с масштабного показа и ретроспективы в Центральном парке на Манхэттене и продолжаются в бутиках по всему миру.

В Москве на первом этаже ЦУМа открылось временное пространство, где помимо вещей марки представлены две специальные зоны — кофейня Ralph’s Coffee с фотобудкой и корнер с услугами по персонализации Customization Shop.

Здесь только что купленные худи, футболки, поло, лонгсливы и джинсовые куртки Polo Ralph Lauren можно украсить пятью вариантами мишек Polo Bear. Кстати, два принта медвежонка были придуманы исключительно для московского пространства: один одет в шапку-ушанку и держит в лапах пакет ЦУМа, а второй щеголяет в знаковом смокинге Ralph Lauren. Мишка Polo Bear был придуман Ральфом Лореном в начале 90-х годов как альтернатива знаменитому игроку в поло, с которым ассоциировался бренд на тот момент.

Дизайнеру хотелось, чтобы кроме одного строгого и элегантного логотипа было еще что-то более жизнерадостное. Для начала были созданы 200 плюшевых медведей, которые отправились во флагманский магазин марки на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке.

Очаровательные игрушки, названные Preppy Bear, в честь любимого дизайнером стиля американских студентов, раскупили за выходные. Вскоре изображение медведя, попивающего мартини в смокинге, играющего в гольф или катающегося по склону на лыжах, появились во всех коллекциях марки. Например, пуловер, на котором мишка одет в трикотажный свитер с американским флагом Ralph Lauren, стал культовым.

Изображение медведя переживало взлеты и падения, но с 2012 года мишка стал постоянным героем в коллекциях бренда. Пока на купленное худи или поло будут наносить нашивку с мишкой, можно попробовать редкие сорта кофе Ralph’s Roast, Decaf и Espresso, которые созданы специально для кофейни в бутиках марки.

«Запах свежесваренного кофе вызывает у меня много воспоминаний: время, проведенное с друзьями и семьей, людьми, которых я люблю. Я хотел развить эту идею и создать место, где люди могли бы собраться вместе, отдохнуть, просто пообщаться и выпить кофе», — делится Ральф Лорен.

Кофейня работает до 25 ноября по специальным жетонам, которые можно получить при любой покупке в ЦУМе.

Источник: https://style.rbc.ru/items/5be9621b9a79471d34df408e

vkontakte facebook twitter
Другие новости