Корзина
407 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
Lavazza дает Уимблдону итальянский вкус кофе и трехлетнее партнерство
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

Lavazza дает Уимблдону итальянский вкус кофе и трехлетнее партнерство

Lavazza дает Уимблдону итальянский вкус кофе и трехлетнее партнерство

Lavazza объявила, что стала официальным кофе теннисного Уимблдонского турнира на трехлетний период с 2011 года.

Lavazza объявила, что стала официальным кофе теннисного Уимблдонского турнира на трехлетний период с 2011 года.

Соглашение итальянской марки кофе — поставлять кофе в 60 пунктов обслуживания на All England Lawn Tennis & Крокет клуба, в том числе 13 открытых кафе и ресторанов, в медиа-центре, а также обслуживать все должностные лица и игроков. Около 500.000 зрителей посещают турнир каждый год.

Giuseppe Lavazza, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу, сказал: «Мы решили стать партнером, потому что теннис и ценности Уимблдона находятся в соответствии с ценностями Lavazza — среди них наследие, традиции, аутентичность и отличный опыт.

«В Италии, Lavazza является знаковым с точки зрения кофе, как Уимблдон для тенниса в Великобритании. Кофе часть социальной ткани жизни и Уимблдона является одним из основных событий мирового класса.»

Майкл Десмонд, коммерческий директор All England Lawn Tennis Club, сказал: «Мы очень рады, что вступили в партнерство с Lavazza. Уимблдон и Lavazza — энтузиазм по высоким стандартам и качеству продукта, а также решимость укреплять значения, при которых наши две марки известны.

Великобритании сосредоточены СМИ рекламную кампанию, а также в магазинах с соревнований выбран массовой информации, а также отбор проб для зрителей Уимблдона будет поддерживать партнерства.

Lavazza будет также сообщить о своем партнерстве с Уимблдон через широкой европейской рекламной кампании средств массовой информации. Кроме того, компания запустит глобальный сайт, посвященный партнерства, а также нескольких акциях потребителя.

Лука Пиччини, управляющий директор Lavazza Великобритании, добавил: . «Это важная инициатива для нас — кроме выступающей сотни тысяч кофе во время турнира, мы ожидаем, что всплеск продаж через наших точках общественного питания. Это отличная возможность для демонстрации силы Lavazza в вдали от дома рынок.

Lavazza славится своей поддержке престижных международных событий в области спорта, культуры и искусства — например, в 1998 году Чемпионат мира по футболу, а также его связи с Лондонской неделе моды, которая продолжалась в течение 16 сезонов.

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...