Lavazza дает Уимблдону итальянский вкус кофе и трехлетнее партнерство

Lavazza объявила, что стала официальным кофе теннисного Уимблдонского турнира на трехлетний период с 2011 года.
Lavazza объявила, что стала официальным кофе теннисного Уимблдонского турнира на трехлетний период с 2011 года.
Соглашение итальянской марки кофе — поставлять кофе в 60 пунктов обслуживания на All England Lawn Tennis & Крокет клуба, в том числе 13 открытых кафе и ресторанов, в медиа-центре, а также обслуживать все должностные лица и игроков. Около 500.000 зрителей посещают турнир каждый год.
Giuseppe Lavazza, вице-президент и директор по стратегическому маркетингу, сказал: «Мы решили стать партнером, потому что теннис и ценности Уимблдона находятся в соответствии с ценностями Lavazza — среди них наследие, традиции, аутентичность и отличный опыт.
«В Италии, Lavazza является знаковым с точки зрения кофе, как Уимблдон для тенниса в Великобритании. Кофе часть социальной ткани жизни и Уимблдона является одним из основных событий мирового класса.»
Майкл Десмонд, коммерческий директор All England Lawn Tennis Club, сказал: «Мы очень рады, что вступили в партнерство с Lavazza. Уимблдон и Lavazza — энтузиазм по высоким стандартам и качеству продукта, а также решимость укреплять значения, при которых наши две марки известны.
Великобритании сосредоточены СМИ рекламную кампанию, а также в магазинах с соревнований выбран массовой информации, а также отбор проб для зрителей Уимблдона будет поддерживать партнерства.
Lavazza будет также сообщить о своем партнерстве с Уимблдон через широкой европейской рекламной кампании средств массовой информации. Кроме того, компания запустит глобальный сайт, посвященный партнерства, а также нескольких акциях потребителя.
Лука Пиччини, управляющий директор Lavazza Великобритании, добавил: . «Это важная инициатива для нас — кроме выступающей сотни тысяч кофе во время турнира, мы ожидаем, что всплеск продаж через наших точках общественного питания. Это отличная возможность для демонстрации силы Lavazza в вдали от дома рынок.
Lavazza славится своей поддержке престижных международных событий в области спорта, культуры и искусства — например, в 1998 году Чемпионат мира по футболу, а также его связи с Лондонской неделе моды, которая продолжалась в течение 16 сезонов.
- ПЕРВАЯ ФИЛЬТР-СИСТЕМА С ОБРАТНЫМ ОСМОСОМ BRITA PROGUARD COFFEE УСТАНОВЛЕНА В КОМПАНИИ «ЛА МАРЗОККО РУС»Фильтр-система установлена в шоу-руме компании для демонстрации возможности приготовления кофейных напитков стабильно высокого качества, соответствующего уровню оборудования La Marzocco.Полная версия новости