Корзина
407 отзывов
CONTI MONTE CARLO - КОФЕМАШИНА ДЛЯ SPECIALTY КОФЕЙНИПОДРОБНЕЕ
«Цена не играет роли, важно качество продукта»
Контакты
ООО "ТЕРРИТОРИЯ КОФЕ" - для ресторанов, баров, кафе, офисов и дома
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7499653-75-00Москва
+7915329-67-86Алексей
+7977775-08-85Даниил
Максим Исаев
РоссияМоскваТишинская площадь, дом 1, стр. 1, ТВК "Тишинка", 2 этаж, павильон АС 2.02123056
Территория Кофе
Карта

«Цена не играет роли, важно качество продукта»

«Цена не играет роли, важно качество продукта»

В Екатеринбурге появилась одна из самых дорогих кофемашин в России

Ресторан «LeBourg 1905» приобрел кофемашину итальянского бренда La Marzocco (модель Strada EP) стоимостью около полутора миллиона рублей. Это одна из самых дорогих кофемашин в России. Об этом IMC рассказал генеральный директор компании «Ресторан» Олег Ананьев.

«Мы пытаемся заниматься гастрономией и хотим, чтобы кофе у нас тоже был на уровне. От гостей, которые пробовали кофе, приготовленный на новой кофемашине, мы слышали только положительные отзывы», – поясняет ресторатор.

La Marzocco – один из основных брендов кофейного оборудования на рынке в России и широко востребован в кофейнях Екатеринбурга. Но в России в заведениях и кофейнях установлено не больше десяти кофемашин модели Strada EP, как в «LeBourg 1905».

Таковы данные эксклюзивного дистрибьютора и поставщика оборудования La Marzocco в России – компании «Франко». Директор по развитию компании «Франко» Николай Хюппенен (Москва) пояснил IMC, в чем особенность этого оборудования: «В мире сейчас идет так называемая третья кофейная волна, когда владельцы заведений, кофеен, ресторанов начинают серьезно обращать внимание на качество продукта.

Кофемашина La Marzocco Strada EP выполнена из нержавеющей стали и хорошо работает с теплоотдачей, дает стабильный результат при работе с напитком. Она надежная, прослужит 20-30 лет, нужно только следить за качеством воды.

Машина – это только инструмент. Чтобы ее правильно использовать, нужен вкусный кофе, качественная обжарка, профессиональная работа бариста.

Вообще бренд La Marzocco был основан в 1937 году и получил известность после того, как кофе начал развиваться в новом для себя ключе.

Раньше кофе воспринимался как горький продукт, который необходимо улучшить сахаром или молоком. Но, в действительности, кофейное зерно несет в себе множество оттенков вкусов, больше, чем вино.

Чтобы раскрыть в чашке всю гамму, нужно отслеживать качество на каждом этапе: сбор кофейного зерна, обработка, обжарка, приготовление.

La Marzocco стремится на последнем рубеже работы с зерном дать в руки бариста профессиональный инструмент, чтобы очень точно и четко приготовить чашку, показать гостю весь вкус».

С приобретением кофемашины «LeBourg 1905» расширил ассортимент кофе. Сейчас ресторан работает с зерном московского обжарщика Coffee Owl. Яркие пачки этого кофе с изображением совы хорошо узнаваемы любителями кофе.

Напитки из повседневного меню готовятся на эспрессо-смеси Эфиопия/Бразилия. Чтобы показать потенциал новой кофемашины, в ресторане буквально на днях начали предлагать новый кофе из Панамы, регион Букет, натуральной обработки. В его вкусе яркие ноты фруктов, ананаса, подчеркнутая сладость. Можно попробовать на этом зерне как эспрессо, так и капучино. «Есть нюансы, результат работы с этим зерном не всегда стабилен.

Я буду пробовать и искать более стабильный кофе. Новое зерно будет введено в меню отдельной строкой и по отдельному ценнику, так как оно дороже обычного», – отмечает Ананьев.

По словам ресторатора, он начал получать удовольствие от вкуса кофе за границей – в Италии, ОАЭ, а затем стал встречать такой кофе в Москве – в ресторанах Ламберти, в заведениях Ugolek, Pinch.

«Я понимаю, насколько нужна хорошая кофеварка, чтобы вытащить из зерна весь его потенциал и вкус. Если говорить про приобретение дорогой кофемашины, то это имиджевый поступок. Цена не играет роли, важно качество продукта. Я поставил себе задачу достичь этого. А привезти кофемашину – самая простая часть процесса. Мы по крохам будем поднимать авторитет в городе. Общепит – это бизнес мелочей. Кофе – это часть процесса, к которой мы будем относиться серьезно», – добавляет Ананьев.

Источник http://itsmycity.ru/blog/post/id/6781

vkontakte facebook twitter
Предыдущие новости
social-icon
social-icon
social-icon
Loading...