Starbucks сокращает меню и штат в рамках новой стратегии по обновлению бренда и возвращению клиентов
RSS
Starbucks сокращает ассортимент напитков и штат сотрудников, чтобы оптимизировать и упростить работу своей организационной структуры и повысить её эффективность. Крупнейшая в мире сеть кофеен начала неделю с сокращения — как было объявлено — примерно 30% ассортимента напитков и блюд и сосредоточилась на самых прибыльных позициях. Это решение знаменует собой отход от предыдущих стратегий, в которых особое внимание уделялось персонализированным напиткам.
«Эти блюда не так часто покупают, их сложно приготовить, и они похожи на другие напитки в нашем меню», — говорится в пресс-релизе компании, в котором объявляется об изменении меню.
Что ещё более важно, американский гигант объявил об увольнении 1100 сотрудников по всему миру. Он также сокращает «несколько сотен» дополнительных открытых и незаполненных вакансий. Это новый шаг генерального директора Брайана Никкола, которого в сентябре прошлого года назначили на эту должность, чтобы улучшить положение компании после серии квартальных падений продаж, которые привели к увольнению его предшественника Лаксмана Нарасимхана.
Заявление было сделано самим Никколем в электронном письме, в котором он объяснил, что компания проинформирует сотрудников, на которых повлияют эти решения, к середине дня во вторник.
«Мы упрощаем нашу структуру, устраняя лишние уровни и дублирование функций и создавая более мелкие и гибкие команды. Наша цель — работать более эффективно, повысить подотчётность, снизить сложность и улучшить интеграцию. Всё это для того, чтобы быть более сосредоточенными и оказывать большее влияние на наши приоритеты», — сказал Никкол.
Сокращения затронут примерно 16 000 сотрудников вспомогательного персонала компании по всему миру, но не сотрудников, работающих в магазинах. Сотрудники обжарочных цехов, складов и дистрибьюторов также не пострадают.
Продажи Starbucks снижались в течение четырёх кварталов подряд, что стало самым продолжительным спадом за последние годы, поскольку клиенты жаловались на долгое ожидание и высокие цены.
Более 30% заказов в Starbucks теперь поступают от клиентов, которые делают заказы с помощью телефона и забирают их. Этот наплыв заказов с мобильных устройств иногда перегружает работников Starbucks в часы пик, сообщает Cnn.
Компания также оказалась втянутой в дебаты по поводу войны между Израилем и сектором Газа и столкнулась с призывами к бойкоту как со стороны сторонников Израиля, так и со стороны сторонников Палестины, несмотря на попытки компании сохранять нейтралитет.
Использованы материалы из открытых источников интернета.
#coffeenews #кофейныеновости #новостиокофе #новостипрокофе