Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
Рынок кофеен США объёмом $45,5 млрд приближается к полному восстановлению после Covid-19
RSS17 сентября 2022
Project Café USA 2023, окончательный отчет World Coffee Portal о рынке фирменных кофеен в США, показывает, что сегмент объёмом 45,8 млрд долларов вырос на 10% за последние 12 месяцев и восстановил 96% своей рыночной стоимости до пандемии.
Тем не менее, рост стоимости жизни, сбои в цепочке поставок и постоянные проблемы с удержанием персонала создадут серьезные проблемы для рынка в ближайшие 12-24 месяца.
После более чем двухлетнего перерыва в работе, вызванного пандемией Covid-19, сети кофеен США добились устойчивого роста продаж на 4,5 млрд долларов в 2022 году, что представляет собой рост продаж в 10 раз. % за последние 12 месяцев.
Общий рынок фирменных кофеен в США в настоящее время оценивается в 45,8 млрд долларов, восстановившись до 96% от его стоимости до пандемии. Кроме того, количество торговых точек превысило уровень 2019 года, увеличившись на 2,8% за последние 12 месяцев и достигнув 38 411 магазинов. Три крупнейших оператора страны, Starbucks Coffee Company, Dunkin' и Panera Bread, увеличили свое присутствие в США до 15 650, 9 262 и 2 173 магазинов соответственно.
Большинство операторов добились годового роста, при этом 46% добились роста продаж на 5% и более. Почти половина лидеров отрасли с оптимизмом смотрит на текущую торговую среду, при этом 80% положительно относятся к достаточному потенциалу роста фирменных кофеен в США по сравнению с 63% до пандемии.
Starbucks укрепляет свое господство на рынке США по мере ускорения роста автомобильных перевозок
Starbucks продолжает оказывать влияние на рынок кофеен в США, открыв 302 новых магазина за последние 12 месяцев и достигнув общей доли рынка в 41%.
Компания из Сиэтла сосредоточила свое внимание на кофейнях меньшего формата и планирует и дальше ускорять рост своих кофеен в США за счет высокодоходных автосервисов. В США самый развитый рынок кофеен в мире, и этот формат оказался прибыльным для нескольких сетей.
Продажи Dutch Bros, которая управляет 603 магазинами в США, превысили 1 млрд долларов за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года. Компания из Орегона в настоящее время является самой быстрорастущей крупной торговой сетью в США с показателем 28%. Франчайзинговые операторы автомобильных кофеен Scooter's Coffee и Biggby Coffee продемонстрировали аналогичный рост за последние 12 месяцев, достигнув 490 и 320 магазинов соответственно.
Поскольку лидеры отрасли с оптимизмом смотрят на будущий потенциал роста, новые операторы в США также будут поощряться в своих стремлениях к расширению. Например, Blank Street Coffee открыла 40 кофеен в Нью-Йорке и Бостоне с момента запуска в мае 2020 года, что больше, чем у любого местного конкурента. К концу года стартап, финансируемый за счет прямых инвестиций, планирует открыть 100 офисов в США.
Поскольку кандидаты уже считают отрасль низкооплачиваемой, появление опасений по поводу стоимости жизни может усилить кризис удержания персонала.
Кроме того, лидеры отрасли назвали рост инфляции наиболее серьезной краткосрочной проблемой, при этом ожидается, что операционные расходы будут расти одновременно с падением располагаемого дохода потребителей.
Эти факторы могут вынудить операторов поднять цены, сократить часы работы или потенциально закрыть магазины в течение следующих 12 месяцев.
Прогнозируется, что к сентябрю 2027 года рынок превысит 41 900 торговых точек, демонстрируя пятилетний рост на уровне 1,8% в год. Прогнозируется, что сегмент, ориентированный на кофе, будет расти со среднегодовым темпом роста 1,8% в течение следующих пяти лет и превысит 34 200 магазинов, в то время как сегмент продуктов питания, как ожидается, вырастет со среднегодовым темпом роста 1,6% и превысит 7600 торговых точек.
Комментируя выводы отчета, основатель и генеральный директор Allegra Group Джеффри Янг сказал: « Несмотря на огромное давление, с которым сталкивается наша отрасль, особенно рост затрат и растущую нехватку персонала, это подробное исследование показывает, что рынок кофеен в США остается оживленным и, как ожидается, будет устойчиво расти в течение следующее десятилетие, поскольку более молодые потребители будут стимулировать спрос на премиальный, фирменный кофе по всей территории Соединенных Штатов ».
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/
Тем не менее, рост стоимости жизни, сбои в цепочке поставок и постоянные проблемы с удержанием персонала создадут серьезные проблемы для рынка в ближайшие 12-24 месяца.
- Рынок кофеен в США объёмом 45,8 млрд долларов восстановился до 96% от допандемической стоимости, достигнув более высокого, чем ожидалось, роста продаж на 4,5 млрд долларов в 2022 году.
- Рынок США превышает допандемический уровень по количеству торговых точек, увеличившись на 2,8% и достигнув 38 411 магазинов.
- Постоянная нехватка персонала и возникающий кризис стоимости жизни представляют собой серьезные краткосрочные и среднесрочные проблемы для отрасли.
- Портал World Coffee Portal прогнозирует, что к осени 2027 года общий объем продаж фирменных кофеен в США достигнет 55,9 млрд долларов, что обусловлено прогнозируемым увеличением оборота в сегменте, ориентированном на кофе, на 8,1 млрд долларов.
- Ожидается, что рынок США превысит 41 900 торговых точек к сентябрю 2027 года, демонстрируя пятилетний рост торговых точек на 1,8% CAGR.
После более чем двухлетнего перерыва в работе, вызванного пандемией Covid-19, сети кофеен США добились устойчивого роста продаж на 4,5 млрд долларов в 2022 году, что представляет собой рост продаж в 10 раз. % за последние 12 месяцев.
Общий рынок фирменных кофеен в США в настоящее время оценивается в 45,8 млрд долларов, восстановившись до 96% от его стоимости до пандемии. Кроме того, количество торговых точек превысило уровень 2019 года, увеличившись на 2,8% за последние 12 месяцев и достигнув 38 411 магазинов. Три крупнейших оператора страны, Starbucks Coffee Company, Dunkin' и Panera Bread, увеличили свое присутствие в США до 15 650, 9 262 и 2 173 магазинов соответственно.
Большинство операторов добились годового роста, при этом 46% добились роста продаж на 5% и более. Почти половина лидеров отрасли с оптимизмом смотрит на текущую торговую среду, при этом 80% положительно относятся к достаточному потенциалу роста фирменных кофеен в США по сравнению с 63% до пандемии.
Starbucks укрепляет свое господство на рынке США по мере ускорения роста автомобильных перевозок
Starbucks продолжает оказывать влияние на рынок кофеен в США, открыв 302 новых магазина за последние 12 месяцев и достигнув общей доли рынка в 41%.
Компания из Сиэтла сосредоточила свое внимание на кофейнях меньшего формата и планирует и дальше ускорять рост своих кофеен в США за счет высокодоходных автосервисов. В США самый развитый рынок кофеен в мире, и этот формат оказался прибыльным для нескольких сетей.
Продажи Dutch Bros, которая управляет 603 магазинами в США, превысили 1 млрд долларов за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года. Компания из Орегона в настоящее время является самой быстрорастущей крупной торговой сетью в США с показателем 28%. Франчайзинговые операторы автомобильных кофеен Scooter's Coffee и Biggby Coffee продемонстрировали аналогичный рост за последние 12 месяцев, достигнув 490 и 320 магазинов соответственно.

Такие предпочтения, как предварительный заказ, доставка и самовывоз, останутся прежними после пандемии | Фото предоставлено: АИРИЗ
Молодые потребители меняют культуру кофеен в США.
Желание пить кофе вне дома остается сильным после двух лет принудительного карантина и операционных ограничений. Тем не менее, то, как клиенты потребляют кофе, продолжает развиваться, во главе с более молодой демографией клиентов.
Предпочтения, которые приобрели популярность во время пандемии, такие как предварительный заказ, доставка и самовывоз, останутся, поскольку потребители сохраняют повышенное стремление к удобству. Растущий аппетит к напиткам со льдом, индивидуализация продуктов и заметное распространение напитков на основе эспрессо среди молодых потребителей способствуют восстановлению кофеен в США.Поскольку лидеры отрасли с оптимизмом смотрят на будущий потенциал роста, новые операторы в США также будут поощряться в своих стремлениях к расширению. Например, Blank Street Coffee открыла 40 кофеен в Нью-Йорке и Бостоне с момента запуска в мае 2020 года, что больше, чем у любого местного конкурента. К концу года стартап, финансируемый за счет прямых инвестиций, планирует открыть 100 офисов в США.
Рост стоимости жизни усугубляет проблемы с удержанием персонала.
Нехватка персонала в сфере гостеприимства остается серьезной проблемой для операторов США после ослабления ограничений, введенных в связи с Covid-19. Многие из высококвалифицированных сотрудников отрасли пересмотрели свою карьеру во время пандемии, ослабив кадровый резерв, доступный для предприятий гостиничного бизнеса, стремящихся оживить свою деятельность после пандемии.Поскольку кандидаты уже считают отрасль низкооплачиваемой, появление опасений по поводу стоимости жизни может усилить кризис удержания персонала.
Кроме того, лидеры отрасли назвали рост инфляции наиболее серьезной краткосрочной проблемой, при этом ожидается, что операционные расходы будут расти одновременно с падением располагаемого дохода потребителей.
Эти факторы могут вынудить операторов поднять цены, сократить часы работы или потенциально закрыть магазины в течение следующих 12 месяцев.
На горизонте большие возможности для кофеен в США
Заглядывая вперед, World Coffee Portal прогнозирует, что продажи фирменных сетевых кофеен в США превысят 55,9 млрд долларов в 2027 году, что представляет собой среднегодовой рост на 4,1%, поскольку потребительский спрос в США на кофе премиум-класса вне дома продолжается неустанно.Прогнозируется, что к сентябрю 2027 года рынок превысит 41 900 торговых точек, демонстрируя пятилетний рост на уровне 1,8% в год. Прогнозируется, что сегмент, ориентированный на кофе, будет расти со среднегодовым темпом роста 1,8% в течение следующих пяти лет и превысит 34 200 магазинов, в то время как сегмент продуктов питания, как ожидается, вырастет со среднегодовым темпом роста 1,6% и превысит 7600 торговых точек.
Комментируя выводы отчета, основатель и генеральный директор Allegra Group Джеффри Янг сказал: « Несмотря на огромное давление, с которым сталкивается наша отрасль, особенно рост затрат и растущую нехватку персонала, это подробное исследование показывает, что рынок кофеен в США остается оживленным и, как ожидается, будет устойчиво расти в течение следующее десятилетие, поскольку более молодые потребители будут стимулировать спрос на премиальный, фирменный кофе по всей территории Соединенных Штатов ».
Источник https://www.worldcoffeeportal.com/